Технологика: Модуль согласования документов и контроля исполнительской дисциплины

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SharePoint 2010
Разработчики: Технологика
Отрасли: Газовая промышленность,  Государственные и социальные структуры,  Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Образование и наука,  Общественные и некоммерческие структуры,  Пищевая промышленность,  Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание,  Страхование,  Строительство и промышленность строительных материалов,  Телекоммуникация и связь,  Товары народного потребления,  Торговля,  Транспорт,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит,  Химическая промышленность,  Юриспруденция
Технологии: Корпоративные порталы
Данный модуль предназначен для автоматизации процесса согласования различных документов (приказов, распоряжений, должностных инструкций и других) с использованием библиотек документов на корпоративном портале. При этом вы имеете возможность контролировать и управлять данным процессом.

Не секрет, что во многих организациях процесс согласования документов является одним из самых «больных» мест – утверждающий может потерять документ или же просто забыть про него, при внесении правок в первоначальную версию процесс приходится начинать заново, при этом всех утверждающих нужно обеспечить новой версией документа и так далее. С увеличением количества утверждающих сотрудников этот процесс и вовсе может выйти из под контроля – никто не сможет назвать точную дату согласования документа и определить на какой стадии согласования он находится в данный момент. Конечно, эта задача может быть решена с помощью готовой автоматизированной системы документооборота, которые в широком спектре представлены на рынке программного обеспечения. Но внедрение такой системы потребует значительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. К тому же, потребности многих организациях в автоматизации документооборота гораздо скромнее стандартного набора возможностей этих систем и после внедрения часто оказывается, что многие модули внедрённой системы не используются в работе.

С помощью нашего модуля вы сможете автоматизировать процессы согласования документов, присущие именно вашей организации, тем самым добившись уменьшения сроков согласования и повышения уровня контроля над данным процессом. При этом стоимость и возможность настройки данного модуля выгодно отличается от «коробочных» версий автоматизированных систем документооборота. Во-первых, вы решаете задачи, которые стоят перед вами в данный момент, а не покупаете продукт «на потом». Во-вторых, данный модуль может быть настроен для согласования любых документов, используемых в вашей организации.

Основу данного модуля составляет рабочий процесс с возможностью параллельного, последовательного и смешанного режима согласования документов:

Процесс согласования документов сопровождается созданием задач для утверждающих сотрудников, а также рассылкой уведомлений по электронной почте при назначении задач и изменении статуса документа. Для каждого этапа согласования можно назначить срок выполнения задачи.

Кроме того, данный модуль может быть дополнен веб-частью, позволяющей руководителям подразделений осуществлять контроль исполнительской дисциплины по задачам согласования документов. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Применение нашего рабочего процесса совместно с веб-частью позволит сократить срок согласования документов в вашей организации, а также повысить производительность сотрудников, принимающих участие в процессах согласования.

Если вас заинтересовал данный модуль, свяжитесь с нашими специалистами и мы поможем автоматизировать документооборот в вашей компании.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)