Тинькофф Аутсорсинговый колл-центр

Продукт
Разработчики: Тинькофф Банк
Дата премьеры системы: 2020/02/04
Технологии: Call-центры,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  ИТ-аутсорсинг

2020: Запуск аутсорсингового колл-центра

4 февраля 2020 года компания Тинькофф Бизнес сообщила, что расширяет экосистему услуг для малого и среднего бизнеса и запускает полномасштабный аутсорсинговый колл-центр. Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса создан на базе собственного Домашнего облачного колл-центра Тинькофф (его в компании называют крупнейшим в Европе). Более 1000 операторов, прошедших специальное обучение, смогут решить задачи бизнеса любого масштаба, связанные с обзвоном клиентов и обработкой входящих звонков на территории России и Казахстана в режиме 24/7.

«Тинькофф» запустил аутсорсинговый колл-центр для малого и среднего бизнеса

«Тинькофф» запустил банковский колл-центр для малого и среднего бизнеса и заявил, что сделал это первым среди российских банков.

По информации компании, операторы аутсорсингового колл-центра Тинькофф смогут:

  • Продавать товары и услуги по телефону: созваниваться с потенциальными клиентами; рассказывать о предложениях бизнеса; проводить опросы; собирать обратную связь.
  • Отвечать на звонки: консультировать клиентов по товарам, услугам, работе сайта; перезванивать клиентам после онлайн-заказов, уточнять и подтверждать указанные данные; обрабатывать претензии; отвечать на частые вопросы.

Клиенты Тинькофф Бизнеса с помощью колл-центра Тинькофф смогут организовать, например, собственную справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Или воспользоваться услугой "виртуальный секретарь", чтобы принимать звонки клиентов и маршрутизировать их между сотрудниками компании.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Клиенты колл-центра могут формировать под свои задачи команды любой численности и для решения разных задач. Для предпринимателей и малого бизнеса будет актуально подключение нескольких операторов, которые будут готовы отвечать на звонки клиентов.

Средний бизнес сможет оптимизировать работу внутреннего отдела продаж и создать собственную команду внутри Тинькофф. Так, например, на аутсорс можно отдать холодные звонки, а теплые и горячие заявки уже обработают штатные менеджеры.

Крупным компаниям, у которых уже есть свой собственный колл-центр, услуги аутсорсинговых операторов могут понадобиться в случае нехватки собственных ресурсов - например, в сезон повышенной деловой активности или во время проведения рекламной кампании. В таких случаях проще и дешевле подключить колл-центр Тинькофф: не нужно нанимать и обучать дополнительный персонал и закупать необходимое оборудование.

Управлять услугами аутсорсингового колл-центра клиенты могут в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Все звонки загружаются в режиме реального времени, заказчик может прослушать их в любой момент в онлайне. Также в личном кабинете можно выгрузить не только финальные отчеты, но и промежуточные. Это дает возможность клиенту скорректировать стратегию обзвона непосредственно в его процессе, а не по завершению.

Аутсорсинговый колл-центр
Аутсорсинговый колл-центр

Разработка скриптов и обучение специалистов колл-центра для всех клиентов будет бесплатным. Специалисты Тинькофф внимательно изучат бизнес клиента и специально под его задачи и аудиторию напишут простой и понятный скрипт без заученных фраз.

Клиенты аутсорсинового колл-центра будут платить только за совершенные звонки, которые не округляются до минуты, а рассчитываются точно до секунды. IT и техподдержка, интеграция с CRM клиента, услуги персонального менеджера, подготовка отчетности и рекомендации на февраль 2020 года также будут для клиентов бесплатны.

Воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра Тинькофф для бизнеса могут клиенты как со счетом в Тинькофф Бизнесе, так и без. Для владельцев бизнеса с расчетно-кассовым счетом в Тинькофф Бизнесе на услуги колл-центра действуют специальные цены: стоимость минуты звонка для них в среднем ниже на 25%.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (1, 21)
  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
  UBS (1, 6)
  Softline (Софтлайн) (5, 5)
  РДТЕХ (3, 4)
  Другие (164, 28)

  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
  Другие (0, 0)