ABM Digital Distribution

Продукт
Разработчики: ABM Cloud
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  Системы автоматизации торговли,  Учет рабочего времени,  Учетные системы

2019: Состав ABM Digital Distribution

На сентябрь 2019 года ABM Digital Distribution включает в себя 3 программных продукта:

  • Альт – для торговых представителей и мерчандайзеров
  • АльтМонитор – для руководителей
  • ABM MarketPlace – для торговых точек, дистрибьюторов и производителей.

ABM Digital Distribution

Альт и АльтМонитор призваны автоматизировать работу торгового представителя, увеличить его эффективность, а также предоставить руководителю инструмент контроллинга и аналитики. В приложении Альт доступны: история заказов, точная информация по задолженности, презентор, акции и другое.

В свою очередь, приложение АльтМонитор позволяет увеличить продуктивность работы торговых агентов, предоставляя отчет в режиме реального времени по воронке продаж, дисциплине торговой команды, мониторингу оборудования, а также фотографии с торговых точек. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

В свою очередь, ABM MarketPlace – это отдельный продукт, предназначение которого – перевести дистрибуцию в онлайн-среду. Портал ABM Marketplace — это личный кабинет (сайт) для клиентов, где они могут: оформить заказ, проверить его статус, узнать об актуальных акциях, увидеть свой долг, получить бонусы и подсказки по ассортименту, а также автоматизировать документооборот.

По утверждению разработчиков, внедрение ABM MarketPlace позволяет получить следующие эффекты:

  • Marketplace позволяет сократить до 35% стоимости визита в торговую точку.
  • Увеличение продаж до 30% по сравнению с классической моделью работы.
  • Эффективность работы агента увеличивается, а стоимость уменьшается на 35%.
  • В 2 раза больше времени для живой презентации продукта при уменьшении общей длительности визита.
  • Автоматизация документооборота с клиентом, сокращение времени на рутинные процессы в торговой точке, клиент самостоятельно выполняет большинство операции.
  • Маркетплейс для интернет-магазина - дополнительная ценность для клиентов.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Fado (Фадо)
ABM Cloud2019.07Описание проекта
- STV group
ABM Cloud2019.06Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год