Разработчики: | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) |
Дата премьеры системы: | февраль 2012 года |
Дата последнего релиза: | август 2014 года |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Видеоконференцсвязь |
Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как:
- проведение видеоконсультаций,
- совместное заполнение документов,
- передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.,
- визуальная помощь в навигации по сайту,
- демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.,
- наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением,
- передача клиенту произвольного текста, изображений и документов.
RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра.
RichCall 2.1
В августе 2014 года на рынок программного обеспечения для контакт-центров вышел релиз продукта RichCall 2.1 от российского разработчика – компании Aurus, с существенно измененным функционалом. Как и прежде, RichCall добавляет в контакт-центра сервис видеоконсультаций с возможностью совместной работы оператора и клиента. Используя его, клиент и консультант могут видеть друг друга, вместе работать с сайтом, заполнять документы, обмениваться текстовыми сообщениями и файлами.
Однако в новой версии появилась функция «Указка», которая дает возможность консультанту не только видеть, что происходит на компьютере клиента, но и указывать, какие кнопки надо нажимать и какие поля заполнять.
Такое наглядное видеообслуживание – совершенно новый уровень консультирования клиентов по работе с сайтом, интернет-банком, личным кабинетом, любым специализированным программным обеспечением.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | 2013.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
TrueConf (Труконф) (10)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6)
ВидеоМост (VideoMost) (2)
Cisco Systems (2)
Киберника (1)
Другие (4)
Spirit DSP (Спирит Корп) (1)
ВидеоМост (VideoMost) (1)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
TrueConf (Труконф) (2, 10)
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (1, 6)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 3)
Cisco Systems (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
Другие (2, 2)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
TrueConf Server - 9
Mind ВКС - 6
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 3
Cisco Videoscape - 2
Сибрус, защищенный мессенджер - 1
Другие 3
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (704)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Manzana Group (М Софт) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (376, 514)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Аргус НТЦ (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 647
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
L2U InKnowledge (KMS) - 2
3i TouchPoint Analytics - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12