Bpm`online lending

Продукт
Название базовой системы (платформы): Creatio (ранее bpm’online)
Разработчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Дата последнего релиза: 2014/08/26
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: BPM,  CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

bpm’online lending - отраслевое решение для микрофинансовых организаций, выдающих займы физическим лицам.

Приложение помогает вести полный реестр заемщиков, оформлять заявки, фиксировать выдачу средств и планируйте погашение долга в единой системе. Решение содержит более 20 отраслевых бизнес-процессов классического PDL-кредитования, инструменты аналитики для получения полной картины взаимодействия с заемщиком.

Окно работы с контактами

Система содержит единую базу данных и поддерживает управление всей необходимой информацией о клиентах в одной системе. Решение объединяет в единой базе данные о заемщиках, поручителях, сотрудниках и отделениях сети.

Продукт позволяет гибко управлять продуктовым портфелем компании с помощью простых инструментов bpm’online lending. Без привлечения специалистов ИТ-служб можно настраивать различные финансовые и кросс-продуктовые схемы, определять параметры для подбора продукта, выбирать пакет необходимых документов для оформления.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Выстроить работу с потенциальными клиентами по референтным бизнес-процессам становится легко. Система обеспечивает поочередное проведение по каждому этапу:

  • регистрация данных из различных источников,
  • через форму регистрации на сайте,
  • автопроверка,
  • маркетинговые кампании.

Объединяя все лиды в одной базе, пользователь может сегментировать целевую аудиторию, осуществлять более релевантные для каждого сегмента воздействия и получать более глубокий анализ источников поступления.

Решение предоставляет доступ ко всей необходимой информации о займах круглосуточно. В личном кабинете заемщик может просмотреть историю платежей, пролонгировать действующий займ, подать заявку на новый — система автоматически заполнит поля анкеты и поможет выбрать продукт и срок займа.

Окно личного кабинета заёмщика

В составе продукта действуют инструменты аналитики, они помогают увидеть полную картину эффективности компании. Пользователь получает возможность:

  • настроить табличные отчеты с последующей выгрузкой,
  • самостоятельно создавать необходимые выборки и графики,
  • настраивать панель итогов для каждой роли.

2014: Обновление версии bpm’online lending

26 августа 2014 года компания Terrasoft сообщила о о выходе новой версии продукта bpm’online lending.

В обновлённой системе заложен набор готовых референтных процессов, автоматизирующих кредитные операции на всех этапах работы с заемщиком — от оформления займа до процессов Debt Collection. Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс делает работу в системе максимально простой и удобной.

Bpm’online lending автоматизирует процессы регистрации, рассмотрения, верификации и андеррайтинга кредитной заявки, выполняя проверку досье заемщика автоматически, что позволяет сократить время на предоставление займа. На каждом шаге взаимодействия с клиентом контекстный интерфейс предоставляет менеджеру только ключевую информацию, повышая скорость и удобство работы с системой.

Фронт-офисное решение автоматически формирует необходимый пакет документов для каждого продукта, значительно упрощая процесс документального сопровождения займа и исключая возможность ошибки. В результате, показатель TTC (Time To Cash) снижается до 10 минут.

Bpm’online lending позволяет быстро создать или изменить любой продукт. Добавление нового продукта занимает не более трёх минут, что позволяет почти мгновенно реагировать на изменения потребностей клиентов, предоставляя им оптимальные предложения.

Одно из основных преимуществ BPM-платформы — гибкий конструктор бизнес-процессов, который позволяет быстро настроить и запустить любой бизнес-процесс. С помощью системы риск-менеджер может собрать новую скоринговую карту и поменять порядок принятия решения по заявкам в течение 10-15 минут, что позволяет компании быстро адаптироваться под новые условия рынка.

Повышение прозрачности взаимодействия с клиентом Bpm’online lending позволяет фиксировать все действия, которые выполняет менеджер в процессе взаимодействия с клиентом:

  • количество посещений офисов организации, время ввода и обработки заявок,
  • параметры продуктов, которыми интересуются заемщики.

Благодаря инструментам аналитики можно увидеть, какие продукты пользуются спросом, какие сегменты клиентов являются рисковыми, на каких этапах заявки задерживаются дольше всего, а также когда и по каким причинам клиенты отказываются от услуг компании.

Улучшение качества взаимодействия с клиентами

Решение позволяет взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации:

  • в отделении,
  • через личный кабинет заемщика в Интернете,
  • мобильное приложение
  • контакт-центр.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97