Bringo

Продукт
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: IP-телефония

Содержание

Сегодня, когда рекламные агентства предлагают множество различных направлений и площадок для размещения вашей рекламы, а качество рекламы и ее отдачу все сложнее контролировать и замерять, для маркетологов и собственников бизнеса, как никогда остро встает вопрос о наличии инструмента по отслеживанию эффективности работы рекламы. Также, не менее важной задачей является оценка работы продающего персонала. Для решения этих задач уже существуют комплексные решения, позволяющие на основе телефонных звонков отслеживать эффективность каждого рекламного канала или, даже, рекламной концепции, используемой при проведении рекламной кампании. Технология, которая применяется в таких решениях, называется «Call Tracking».

С помощью Call Tracking можно проверить эффективность рекламных кампаний как оффлайн (ТВ, радио, наружная реклама, реклама в печатных СМИ) так и он-лайн (Яндекс Директ, Adwords, Facebook и т.д.). Кроме того, одним из плюсов является возможность записи звонков: вы сможете анализировать общение клиента с вашими консультантами, устранить допущенные ошибки в дальнейшем, повысить эффективность продаж по телефону, усилить контроль коммуникации ваших sales managers и клиентов.

Мы рассмотрим работу Call Tracking на примере одной из наиболее технически стабильных и давно работающих на рынке систем – «Bringo» (bringo.com.ua).

Что такое Bringo

Bringo – это уникальный инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний по технологии call tracking. Система позволяет анализировать эффективность каждого рекламного источника и стоимость привлечения нового клиента в режиме онлайн. К примеру, ведя контекстные рекламные кампании в Google и Yandex, Bringo делает возможным опираясь на данные о стоимости конверсии, распределять рекламные бюджеты, при этом не теряя в эффективности.

Как работает

Вам предоставляются виртуальные номера CTN (Call Tracking Number), которые вы размещаете в своих рекламных материалах, и все входящие звонки с этих источников перенаправляются на ваш привычный (стационарный или мобильный) телефон. CTN номер может , быть размещен на любом из рекламных каналов — это может быть ваш вебсайт, реклама на ТВ/радио, Яндекс Директ, Adwords и т.д. Для отслеживания эффективности работы вашего сайта, вы устанавливаете на сайте скрипт Bringo, который, определив источник посетителя, динамически отображает CTN номер, выделенный для этого рекламного источника.

Увеличение ROI

На основе сервиса Bringo, вы сможете рассчитать стоимость привлечения новых клиентов, определить эффективность рекламных каналов, и, как результат, определив неприбыльные каналы коммуникации – отсечь их, и оптимизировать маркетинговый и рекламный бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников. Стоимость конверсии

При создании рекламной кампании в Bringo, вы сможете отслеживать количество уникальных посетителей вашего веб ресурса по каждому источнику. Используя эти данные, Bringo, в режиме реального времени сможет рассчитать уровень конверсии по всем вашим рекламным каналам.

Аналитика звонков

Если вы используете Call Tracking сервис, то у вас уже нет необходимости делать масштабные инвестиции в создание колл-центра и АТС. Комплексная информация по звонкам, возможность настройки системы оповещений при наличии пропущенных звонков. Запись каждого звонка позволит вам проводить оценку и контроль качества обслуживания ваших клиентов – все эти функции есть в Bringo.

Как подключить Bringo к сайту

Все очень просто. После заявки и регистрации вас менеджером на сайте, вы размещаете код подмены CTN номеров (скрипт) для сбора статистики на ваш веб ресурс(если вы не знаете, как это сделать, специалисты компании смогут вам помочь), вносите предоплату, и выбираете какие рекламные источники вы хотели бы отслеживать. Настройка системы занимает минимум времени, а также у вас будет доступ в личный кабинет, где вы сможете управлять всем процессом отслеживания рекламных источников и создания новых рекламных кампаний.



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год