CTI Облачный контактный центр

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2019/09/04
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Телекоммуникация и связь,  Торговля,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2019: Представление услуги - Облачный контактный центр

4 сентября 2019 года компания CTI представила современную и эффективную услугу – Облачный контактный центр. Данный сервис обладает основными возможностями облачных технологий, простотой внедрения и гарантированной доступностью, а также функциональными возможностями традиционного контакт-центра.

CTI представила сервис «Облачный контактный центр»

Как отметили в CTI, бизнес – это в первую очередь хорошо организованные коммуникации. От них зависит и прибыль, и все бизнес-процессы компании. Высокий уровень клиентского сервиса стал неоспоримым синонимом успеха и развития. Особенно остро осознается необходимость налаженной системы коммуникаций, если бизнес напрямую связан с клиентским обслуживанием, как в случае с банками, интернет-магазинами, телекоммуникационными и сервисными компаниями, где происходит ежедневное сражение за улучшение качества сервиса, удержание клиентов и увеличение продаж.

Сложность, по мнению CTI, состоит в том, что не каждая компания может себе позволить традиционный «железный» контактный центр, ведь вместе с ним появляются затраты на решение технических вопросов, закупку оборудования и найм инженеров для его обслуживания. Кроме того, есть организации, бизнес которых имеет явную сезонность, а значит количество операторов контактного центра необходимо регулировать, чтобы платить только за фактически потребляемые услуги. Также есть компании, которые находятся в процессе построения своего контакт-центра, но функционал им нужен прямо сейчас.

Со слов разработчика, услуга Облачный контактный центр удовлетворяет требованиям политик информационной безопасности, все критически важные данные остаются внутри корпоративной сети клиента. Это минимизирует риски утечки информации, которые при выборе облачных технологий безосновательно являются одним из важнейших стоп-факторов. Основная особенность предложения CTI заключается в техподдержке от экспертов отрасли, которые самостоятельно осуществляют настройку, администрирование и контроль бесперебойной работы контакт-центра в режиме 365х25х7. По данным на сентябрь 2019 года техническая поддержка и полное администрирование входит в стоимость услуги. Также в составе стандартных пакетов – обновление и резервирование системы.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Помимо выполнения функции самостоятельного контакт-центра, услуга поможет наращивать мощности уже существующих центров, решая вопросы сезонного увеличения потока обращений клиентов или для перевода в облако части задач. Базовый функционал телефонии будет доступен, даже если у клиента возникнут временные трудности с каналами связи для подключения к облаку, утверждают в CTI.

В рамках услуги Облачного контактного центра CTI предоставляет возможность по управлению качеством работы операторов. Это не только запись разговоров и действий оператора, но еще и оценочные формы, планирование и расчет KPI их работы. Это позволяет оптимизировать количество сотрудников в смену, повысить качество обслуживания и взаимодействия с клиентом.

«
«Облачный контакт-центр от CTI - это простое и интуитивно понятное решение. Со стороны клиента необходимы только операторы и супервизоры. Все администрирование и техническое сопровождение находится в зоне ответственности CTI. Компания предлагает технологии, которые подойдут как малому и среднему бизнесу, так и по-настоящему крупным компаниям. Существует три варианта услуги: «Базовый», «Продвинутый» и «Премиум», каждый может выбрать пакет для решения конкретных задач, и не переплачивать»,
»

Со слов разработчика, функционал Облачного контактного центра обеспечивает «умное» распределение поступающих обращений клиентов, в том числе текстовых: системой учитывается квалификация оператора и его текущая загруженность. В состав «Премиум» пакета входит возможность автоматизировать бизнес-процессы омниканального обслуживания. Это позволяет одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы коммуникаций с клиентами.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год