Corti (ИИ-система)

Продукт
Разработчики: Corti
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: Call-центры

2018: Внедрение системы

Европейская ассоциация номеров экстренного вызова (European Emergency Number Association, EENA), в состав которой входят крупнейшие города Европы, включая Лондон, Париж, Милан и Мюнхен, внедряет в колл-центрах экстренных служб ИИ-систему Corti, способную анализировать телефонные звонки и по вербальным и невербальных признакам выявлять симптомы инфаркта миокарда. Об этом в середине октября 2018 года сообщило издание VentureBeat.

Испытания Corti, проходившие в Копенгагене в 2014 году, показали, что ИИ-система скорее распознает признаки сердечного приступа, нежели это делают операторы колл-центра. ИИ-алгоритм Corti справлялся с задачей на 30 секунд быстрее, а точность его диагноза достигала 93% при 73% у диспетчеров-людей. Если инфаркт случается вне стен больницы, на счету каждая секунда, и скорейшее прибытие бригады скорой помощи крайне важно для спасения жизни.

С августа 2018 года устройство Orb с ИИ-системой Corti начало использоваться в Копенгагене

Чтобы упростить внедрение Corti, одноименный датский стартап разработал устройство под названием Orb со встроенным ИИ-ассистентом. По своим размерам девайс близок к смарт-колонке Google Home, но Orb получил корпус белого цвета и может служить еще и в качестве осветительного прибора. По мнению разработчиков, такой дизайн позволит Orb лучше вписаться в интерьер служб экстренной помощи. Аппаратной основой для устройства служит одноплатный компьютер Nvidia Jetson TX2.

С августа 2018 года устройство Orb с ИИ-системой Corti начало использоваться в Копенгагене, а теперь к проекту присоединяются другие европейские города. В дальнейшем их примеру хотят последовать американский Сиэтл и азиатский Сингапур.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Разработчики Corti расширяют не только географию охвата, но и спектр задач, для которых планируется применять ИИ-систему. В частности, уже создается алгоритм для выявления других сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов, а также состояний при передозировке наркотиков.[1]

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  Другие 3