DeskOffice

Продукт
Технологии: CRM

«DeskOffice» представляет собой прикладное программное обеспечение, предназначенное для систематизации информации о клиентах и партнёрах компании и автоматизации стратегии взаимодействия с ними.

Внедрение данной системы позволяет организации решить такие задачи, как:

  • Повышение уровня продаж;
  • Оптимизация маркетинга;
  • Улучшение качества обслуживания клиентов;
  • Создание новых бизнес-процедур и совершенствование уже существующих.

Иными словами, CRM «DeskOffice» - это система, которая позволяет воплотить в жизнь сформулированные легендарным американским бизнес-тренером Дэвидом Алленом постулаты GTD (англ. Getting Things Done – добиться своей цели) – стратегии управления деятельностью, целью которой является «успевать больше, уставая меньше».Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Основой для создания рассматриваемого программного продукта послужила одноименная модель взаимодействия (CRM-модель), которая предполагает следующую философию развития бизнеса:

В условиях современного рынка, который предполагает жесткую конкуренцию практически в каждой сфере деятельности, основным объектом внимания каждой компании являются её клиенты. Исходя из этого, основными направлениями деятельности организации являются различного рода меры по созданию эффективной маркетинговой стратегии, постоянному совершенствованию сферы продаж и обслуживания клиентов.

Для достижения указанных выше бизнес-целей необходимо обеспечить сбор максимального количества информации о своих потребителях, поставщиках и партнёрах, а также о внутренних процессах функционирования компании. Аналитическая работа с полученными данными позволяет сформулировать оптимальную стратегию развития организации по всем указанным направлениям и, в конечном результате, серьёзно повысить рентабельность её деятельности.

Бесплатная CRM «DeskOffice» - это программный продукт, который даёт пользователю возможность существенно упростить указанную выше работу, потратив минимум усилий при максимальном результате. Прежде всего, данная система представляет собой масштабную базу данных, в которой хранится вся доступная о Ваших клиентах и партнёрах информация, а именно:

  • Название организации;
  • Рубрицированные свойства этой компании (регионы, в которых представлена фирма, её сфера деятельности и т. д.);
  • Контактные лица (руководители, менеджеры и т. д.);
  • Хронологическая история Ваших взаимоотношений с данной компанией;
  • Любые дополнительные данные, которыми Вы располагаете, и которые могут быть полезны в работе.

Такого рода helpdesk (англ. - служба поддержки) для Ваших сотрудников – это возможность серьёзно сэкономить время посредством максимальной оптимизации информационной составляющей Вашего бизнеса.

Система управления взаимоотношениями с клиентами «DeskOffice» располагает рядом преимуществ, которые позволяют существенно увеличить эффективность работы Ваших сотрудников:

  • Централизованное хранение информации. Все сведения о Ваших клиентах находятся в локальной сети Вашей организации – доступ к ним имеют все сотрудники, работающие с данной фирмой. Любые изменения, внесённые в карту клиента одним из Ваших менеджеров (или Вами лично) незамедлительно отразятся в системе, что позволит всем остальным сотрудникам Вашей компании скорректировать свои действия относительно данной организации;
  • Максимально полные данные. Каждый из Ваших менеджеров в любую минуту может получить все необходимые сведения о любом партнёре или клиенте, просто открыв соответствующий раздел «DeskOffice». В системе хранятся все сведения о текущих задачах, поставленных перед Вашими сотрудниками, отчётах, звонках, отгрузках товаров, поступлении денежных средств, оказании услуг и т. д. и т. п. - абсолютно все моменты деятельности Вашей фирмы могут быть отражены в «DeskOffice»;
  • Эргономичность. Функционал программы включает в себя многоплановую систему поиска необходимых данных, что, в сочетании с продуманным интерфейсом, позволяет получать нужную для работы информацию в максимально короткое время;
  • Организационные средства. Помимо этого среди функций «DeskOffice» следует отметить групповые и индивидуальные планировщики задач, календари и таймеры, которые делают данный программный продукт идеальным органайзером.

Как уже говорилось Выше, CRM – это философия бизнеса, в центре которой находится клиент. Она построена на одной из ключевых особенностей психологии человека: люди любят внимание. Каждый человек положительно реагирует на внимание, оказываемое к его персоне, запоминая как положительные моменты, так и отрицательные. Компания, которая практикует индивидуальный подход к каждому своему партнёру и клиенту, формирует тем самым уважительное и признательное отношение к себе, которое, в свою очередь, становится залогом её успеха. Довольный клиент обращается к услугам угодившей ему фирмы вновь и вновь, способствуя повышению уровня продаж без каких-либо затрат на продвижение товаров и услуг.

Следует также отметить, что, согласно статистике, один такой клиент расскажет об удачном сотрудничестве 4-6 своим знакомым, которые с большой вероятностью обратятся при соответствующей необходимости в ту же компанию.

Исходя из вышесказанного, можно сформулировать один из основных принципов CRM: для того, чтобы клиент остался максимально доволен сотрудничеством с Вашей компанией, Вы должны располагать всей доступной информацией о нём. Занося в базу данных CRM данные о привычках, характере и пожеланиях Ваших партнёров, Вы, тем самым, обеспечиваете успешное сотрудничество с этими людьми в будущем. Впоследствии для того, чтобы восстановить в памяти всю информацию о том или ином клиенте, Вам нужно будет просто открыть соответствующую ячейку «DeskOffice».



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5