e.Queo e-Teacher

Продукт
Разработчики: Эквио (e.Queo)
Дата премьеры системы: 2018/08/14
Технологии: Системы дистанционного обучения

2018: Представление e-Teacher

14 августа 2018 года российская компания «Эквио» представила на рынке дистанционного образования мобильное приложение e-Teacher, которое работает на любых мобильных устройствах с операционными системами от версий Android 4.0, IOS 9. Отличие данного решения от обычных видеоуроков или PDF-учебников заключается в высоком уровне вовлечения учащихся за счет интерактивных упражнений и заданий. Время на обучение сокращается на порядок, а способность ученика с первого раза сдать проверочный тест достигает 97%.

Мобильное приложение e-Teacher


Особое внимание уделено дешевизне, простоте и доступности создания учебных курсов из простых видео и обычных презентаций в Power Point.

Для создания учебных материалов не нужны сложные, дорогостоящие программы и специалисты по дистанционному обучению.

Любой преподаватель может сохранить обычную презентацию Power Point с анимацией в формате видео, загрузить любое видео со своего смартфона и добавить интерактивные задания, тесты, упражнения за несколько минут.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Приложение e-Teacher доступно для пользователей в App Store и Google Play, также любое учебное заведение может бесплатно воспользоваться демо-версией решения.

В 2014 году «Эквио» представила мобильное приложение для корпоративного обучения, и на август 2018 года его установило примерно 100 тыс. человек в 15 компаниях рынка FMCG. e-Teacher ориентировано на более широкую аудиторию: игроков рынка дистанционного образования, книгоиздателей, а также школы и вузы. Решение компании учитывает формат потребления информации поколением Y и Z, поэтому его ключевые характеристики — мобильность, интерактивность, микроленинг.

На август 2018 года основными функциональными особенностями e-Teacher являются следующие:

  • информация в мобильном приложении представлена серией видеороликов, во время просмотра которых появляются интерактивные упражнения и задания. Интерактивные задания позволяют ученику проверить, насколько он усвоил просмотренный материал и помогают запомнить самое важное;
  • интерактивные задания бывают нескольких видов, например: определение одного или нескольких правильных ответов на вопрос, выбор правильной картинки, просмотр дополнительного видео и другие. После каждого задания ученик получает обратную связь и баллы за правильный ответ;
  • для того, чтобы ученик не пропустил важную информацию, при первом просмотре урока ему недоступна возможность прокручивать вперед видео, при повторных же просмотрах этих ограничений нет. К каждому видео-уроку прикреплен PDF-файл, в котором содержатся основные тезисы материала и\или ссылки на дополнительные ресурсы в интернете;
  • после просмотра урока ученик выполняет финальный тест. Количество попыток, минимальное количество набранных баллов для его прохождения, возможность увидеть ошибки и правильные ответы задает преподаватель. Форма подачи вопросов такая же, как во вставках. После сдачи теста ученик видит свой результат или необходимое число верных ответов для его прохождения;
  • в качестве дополнительной проверки существуют тесты и опросы, содержащие в себе материал нескольких уроков. Преподаватель может их настраивать: определять число возможных попыток, очередность ответов, дополнительных баллов и так далее;
  • в случае успешного выполнения заданий ученик получает сертификат о прохождении урока и награду в виде специальной иконки, которая отображается в профиле. Внутри группы формируется рейтинг учеников по числу набранных баллов, он доступен учителю и ученикам. Количество баллов за выполнение различных тестов настраивает преподаватель;
  • помимо основного раздела «Знания» в e-Teacher есть вспомогательные рубрики: «Видеоканал» (рейтинг видео формируется за счет лайков учеников), «Библиотека» (здесь выложены книги, картинки, презентации, скриншоты, весь материал разбит по тематикам), «Мои результаты» (пройденные, несданные или будущие уроки), «Статистика» (затраченное пользователем время на прохождение теста, количество набранных баллов и их максимально возможное количество);
  • в мобильном приложении также существует ряд опций для преподавателя. Ему доступна информация и статистика обо всех учениках в разделе «Моя команда»: когда пользователь заходил в профайл, сколько уроков посмотрел и какое время потратил на прохождение теста, каковы его результаты, какие вопросы вызвали наибольшие затруднения;
  • раздел «Моя команда» позволяет преподавателю понять, как грамотно расставить акценты в обучении, к каким материалам ученикам стоит вернуться, когда блок пройден. Также учитель может проводить опросы, рассылать уведомления, делить учеников по группам, для каждой из них составляя персональный план обучения;
  • для просмотра видео в мобильном приложении e-Teacher не нужен интернет, материалы можно загружать и затем просматривать в режиме офлайн. Результаты тестов учитель получит после подключения устройства к Сети.

«
В России более 100 тыс. семей уже выбрали альтернативные методы обучения. Огромное количество детей не посещает школу по состоянию здоровья, в силу специфики карьеры родителей или в связи с выбором спортивного пути. Мы искали инструмент, который поможет этим детям обучаться не просто полноценно, но и с большей результативностью, тратить на учебу меньше времени. То, что мы видели на рынке — различные формы цифровизации обычного школьного процесса — менее эффективно дистанционно. Поэтому мы взяли своё корпоративное решение, которое позволяет за считанные дни создавать специалистов, и использовали свои находки для другой аудитории. Наш вызов — сделать обучение более интересным, не отнимающим такой огромный массив времени, высвободить детям время для физического и социального развития. С помощью нашего решения обычные школы и институты смогут реализовать концепцию перевёрнутого обучения, когда информация усваивается заранее, учитель превращается в тьютора и ментора. А оторванные от школьного пространства дети — получат полноценные знания, затратив на это во много раз меньше времени. Парадокс нашего решения также ещё и в том, что проверка знаний — не выборочная. Учитель может оценить двух-трёх учеников, во многом субъективно. И формировать оценки не на основании личного мнения или ощущения, а точных данных.
Дмитрий Костомаров, совладелец компании «Эквио»
»

«
Мы предлагаем не бороться с прогрессом, яростно отстаивая старые методы преподавания, а использовать современные возможности технологий и дать ученикам нужные знания по-другому, более эффективно. Современное поколение не расстаётся с мобильными устройствами, мы принимаем это, сами понимаем все преимущества и подаем им информацию в той форме и с таким уровнем интерактивности, который им понятен. Над проектом работает профессиональная команда опытных программистов, методологов, продуктовая команда. Мы готовы быстро проверять рабочие гипотезы и развивать продукт до совершенства. Я уверен, что лучшую оценку нам дадут потребители. Верим, что „Практика — критерий истины`, главное — это не красивое техническое задание, а реальный продукт, которым можно пользоваться и который можно улучшать.
Алексей Вагин, управляющий партнер «Эквио»
»





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год