Eastwind Marketing Lab

Продукт
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

Marketing Lab объединяет решения для целевого маркетинга, позволяющие сделать его точным, персональным и основанным на данных.

Компоненты

Eastwind Social Analytics

Eastwind Social Analytics обеспечивает интеллектуальный анализ Big Data (данных абонентов, их поведения).

Включает готовые преднастроенные интерфейсы для поиска, исследования и визуализации данных, большое количество высокоуровневых параметров, обеспечивает автоматизацию процессов и большие возможности экспорта данных во внешние системы. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Система с большой точностью прогнозирует вероятность невозврата обещанного платежа конкретным абонентом, анализирует огромное количество факторов и вычисляет склонность к оттоку у каждого клиента, может предоставлять банкам-партнерам как готовый скоринговый балл, так и данные профиля абонента для встраивания в свои скоринговые модели.

Eastwind Event Processing

Eastwind Event Processing обеспечивает целевой маркетинг на основе онлайн-событий, предлагает широкие возможности настройки правил и триггеров для обнаружения, анализа и интерпретации биллинговых событий, транзакций и действий абонентов в режиме реального времени.

Eastwind Campaign Manager

Eastwind Campaign Manager — система управления целевыми маркетинговыми кампаниями.

Возможности:

  • автоматизация планирования, создания и запуска маркетинговых рассылок.
  • Быстрый запуск многоканальных и многоходовых кампаний,
  • Быстрое изменение условий кампаний
  • Принятие решений в режиме онлайн,
  • Тестирование и оптимизация кампаний.

Eastwind AdTarget

Eastwind AdTarget — универсальная мастер-платформа мобильной рекламы. Система учитывает потребности разных участников рынка мобильной рекламы, упрощает взаимодействие между ними и позволяет сотрудничать в создании и реализации рекламных кампаний в мобильной среде. Обеспечивает проведение рекламных кампаний внешними рекламодателями и брендами для мобильных абонентов на основе высокоуровневого таргетинга, автономно или интегрированно.

Возможности:

  • Планирование, реализация, запуск и управление рекламными кампаниями для целевых аудиторий
  • Согласование кампании между всеми участниками процесса
  • Взаимодействие с транспортными системами, доставка рекламного контента по различным транспортным и сервисным каналам в заданном объеме в заданное время
  • Оценка эффективности кампании
  • Управление клиентскими политиками оператора связи (черные/белые списки, стоп-листы, календарь и т.д.)
  • Расчеты с рекламодателями и сервис-провайдерами

Eastwind Multichannel Router

Eastwind Multichannel Router — платформа для интеллектуального управления доставкой сообщения клиенту по нужному каналу. Позволяет снизить себестоимость доставки сообщения клиенту, повысить процент доставок сообщений, используя наиболее комфортный канал информирования, доставить максимальное количество сообщений без нарушения контактных политик.

Каналы, с которыми работает платформа

Возможности:

  • Подключать новые каналы через добавление дополнительных модулей – обработчиков каналов.
  • Подключать достаточное количество внешних систем рассылок по протоколу SMPP и иным интерфейсам – платформа имеет документированный API.
  • Принимать и обрабатывать SMPP-сообщения.
  • Вести учет предпочтительных каналов доставки для операторов и абонентов, доступных каналов доставки с технической точки зрения.
  • Настраивать схемы предпочтительного переключения сценариев доставки.
  • Перераспределять сообщения по очередям для учета и распределения нагрузки
  • Определять оптимальный маршрут доставки каждого сообщения.
  • Модифицировать и адаптировать сообщения под формат канала
  • Генерировать предупреждения при массовой недоставке сообщений.
  • Редактировать сценарии обслуживания абонентов.
  • Использовать графический интерфейс.
  • Предоставлять абоненту инструменты управления своим профилем (Web, SMS, USSD, IVR) — абонент может настраивать предпочтительный канал коммуникаций в зависимости от времени, накладывать вето на отдельные нежелательные каналы.

Сервисы: Предоставляемые сервисы

  • Информирование о различных событиях, акциях и предложениях со своей стороны — использовать платформу в своих целях.
  • Информирование абонентов по партнерским программам.
  • Информирование по подпискам и запросам со стороны абонента.
  • Коммерческая реклама сторонних компаний.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год