FMC Mango Office

Продукт
Название базовой системы (платформы): Mango Office Виртуальная АТС ВАТС
Разработчики: Mango Office (Манго Телеком), МегаФон
Дата премьеры системы: 2017/03/23
Технологии: IP-телефония

На 23 марта 2017 года FMC Mango Office - услуга объединения фиксированной и мобильной связи.

23 марта 2017 года компании «Манго Телеком» и «МегаФон» объявили о партнёрстве в рамках оказания услуги FMC (Fixed Mobile Convergence) - FMC Mango Office.

Технологическое решение FMC объединяет фиксированную и мобильную связь, расширяя возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта оператора "Мегафон" будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер.

Пользователь с мобильным телефоном может без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователю сервиса FMC Mango Office будет доступен функционал Виртуальной АТС:

  • информационно-аналитические сервисы,
  • отображение внутреннего номера сотрудника,
  • запись разговоров,
  • регистрация звонков в CRM
  • другие возможности.

Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих за пределами офиса, в телефонную сеть и предоставляет им офисную телефонию во время командировок по России. Пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам. Все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном бесплатны. Исходящие звонки с номера оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану.

«
Решения, основанные на конвергенции возможностей мобильной и фиксированной связи на базе ВАТС, получают все большее распространение среди операторов. Поэтому «МегаФон» уделяет особое внимание развитию партнерских отношений с операторами связи, которые предлагают собственное решение ВАТС. Мы рады, что такой оператор с глубокой компетенцией в области корпоративной телефонии как «Манго Телеком», стал нашим партнером по предоставлению услуг мобильной связи.

Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»
»

«
Решения, которые объединяют облачную, офисную телефонию и мобильную связь, с каждым днем набирают все большую популярность. Представленная нами услуга позволяет компаниям повысить эффективность коммуникаций – как между коллегами, так и в работе с клиентами. Сотрудники не только остаются на связи, находясь вне офиса, но и могут воспользоваться возможностями офисной связи, например, такими как набор по короткому номеру или запись разговоров. Поэтому совместное решение – инструмент, который поможет поднять эффективность работы компаний на качественно новый уровень. К тому же, услуга позволяет компаниям оптимизировать расходы на связь, особенно между сотрудниками удаленных офисов.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»
»

Смотрите также (Виртуальная АТС)



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (683)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 524)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  МегаФон (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 501

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 8

  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 0