Genesys Cloud (ранее PureCloud)

Продукт
Разработчики: Genesys
Дата последнего релиза: 2020/06/18
Технологии: Call-центры,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Genesys Cloud (ранее PureCloud) — комплексное решение для контакт-центров с размещением в публичном облаке.

2020: Запуск сервиса Experience as a Service

18 июня 2020 года компания Genesys сообщила о запуске сервиса Experience as a Service на базе Genesys Cloud. Experience as a Service – разработки, которая поможет компаниям добиться персонализации в обслуживании клиентов, независимо от масштабов их деятельности. Genesys Cloud — комплексное решение для контакт-центров с размещением в публичном облаке.

Experience as a Service
«
Теперь вместе с Genesys Cloud мы предлагаем Experience as a Service с помощью, которого компании начнут знакомство с клиентами на индивидуальном уровне, а не в формате профилей или сегментов клиентской базы. Это способ взаимодействия, возможность проявить подлинную эмпатию в каждой точке контакта. Когда организация способна предоставить индивидуальное обслуживание, соответствующее реальным потребностям клиента, она достигает того уровня персонализации, которого от неё ожидают клиенты.

сообщил Тони Бейтс, СEO Genesys
»

По информации компании, за 2019 год около 500 компаний из разных стран мира перешли на Genesys Cloud. Среди них такие бренды как Banco Inter, Concord Servicing Corporation, eFinancial, Ethiopian Airlines, Medicard Philippines, Paycor, SITA и TechStyle. Genesys также закрыла более 1000 сделок с существующими клиентами и помогла им повысить качество обслуживания с использованием возможностей Genesys Cloud. Масштаб установок — от 20 до 20 000 рабочих мест.

«
На июнь 2020 года как быстроразвивающийся цифровой банк в Бразилии, мы выбрали Genesys Cloud, потому что нам была нужна омниканальная облачная платформа, удовлетворяющая требованиям стратегии взрывного роста. Genesys Cloud позволяет нам использовать единое решение для взаимодействия с клиентами во всех каналах и обеспечивает гибкость, необходимую для быстрого развития компании, позволяет быстро внедрять самые современные и революционные решения.

пояснил Жоау Маркуш душ Сантуш, руководитель отдела инфраструктурного обеспечения обслуживания клиентов в Banco Inter
»

Genesys Cloud кастомизируется легко и без серьёзных вложений, что позволяет компаниям в полной мере учитывать отраслевую специфику и удовлетворять потребности своих клиентов. В 2019 году 60% из 7 миллиардов обращений к API (эти цифры растут ежемесячно) приходилось на клиентов и партнеров. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Дополнительные возможности для настройки Genesys Cloud под конкретные потребности и запросы предлагает Genesys AppFoundry — специализированный маркетплейс продуктов для обслуживания клиентов. AppFoundry – площадка, где пользователи решения и разработчики предлагают собственные приложения, сервисы и интеграционные пакеты.

Genesys также объявила, что обновление функциональных возможностей решений теперь будет производиться через Genesys Cloud. Это позволит всем клиентам Genesys — использующих локальную, облачную или гибридную версию продуктов — получать доступ к обновленным функциям, в том числе с использованием искусственного интеллекта, прогнозной аналитики и другое.

2017: PureCloud nGagement для отслеживания показателей производительности

В платформу Genesys PureCloud встроена система отслеживания показателей производительности, которая помогает сотрудникам в реальном времени контролировать собственную эффективность и работу своих команд. Платформа PureCloud nGAGEMENT позволяет в реальном времени выводить такие показатели на геймификационную панель. Наличие единого источника достоверной информации для управления производительностью персонала делает рабочие процессы прозрачными и основанными на доверии. Кроме того, платформа является богатым источником данных, пригодных для разработки и предоставления исключительного клиентского опыта.

Развитие технологий увеличивает важность человеческого фактора

Искусственный интеллект (AI) имеет невероятный потенциал в сфере обслуживания клиентов, но на данный момент он все еще не может заменить оператора-человека. Компания McKinsey, консультант по вопросам управления, разработала[1] интерактивный инструмент для определения объема работы, которую может выполнять робот – не более 29% от функций, традиционно выполняемых оператором службы поддержки клиентов. Контакт-центры внедряют чат-ботов и другие AI-технологии для выполнения более простых и прогнозируемых заданий, но в то же время реальным операторам приходится решать все более сложные и важные задачи.

Контекст и история взаимодействий по-прежнему имеют важнейшее значение для бесшовного обслуживания. А при обработке исключительно сложных задач оператору может понадобиться помощь коллег: если программное обеспечение для контакт-центра обладает необходимым функционалом, вы сможете предложить клиентам бесшовное обслуживание в соответствии с их потребностями.

Решения, комбинированные с AI-технологиями, обеспечивают удобство и эффективность, тем самым повышая удовлетворенность и клиентов, и сотрудников – просто не забывайте, насколько велико значение человеческого фактора. Реальные операторы оценивают контекст взаимодействия и сочувствуют клиентам лучше, чем средства искусственного интеллекта. Поэтому именно реальные операторы предложить клиентам обслуживание на самом высшем уровне. Предложите своим операторам инструменты, которые помогут задать правильный тон взаимодействия и сделать опыт общения с вашим брендом более интересным, и неважно, на чем вы сыграете – на чувстве юмора или на авторитете компании.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1641)
  TrueConf (Труконф) (1588)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Naumen (Наумен консалтинг) (499)
  Другие (8203)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (245)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (753)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (81)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (544)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (180)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (21)
  1С-Рарус (18)
  Другие (367)

  Первый Бит (4)
  ВидеоМост (VideoMost) (4)
  Webinar Group (Вебинар, Вебинар Технологии) (3)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Другие (47)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2766)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1761)
  TrueConf (Труконф) (3, 1604)
  Creatio (12, 1231)
  Другие (1884, 6861)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 328)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 198)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 145)
  Другие (148, 497)

  Directum (Директум) (2, 238)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 96)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 26)
  Другие (85, 318)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 147)
  1С Акционерное общество (12, 79)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 21)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 16)
  Другие (74, 238)

  1С Акционерное общество (6, 14)
  Webinar Group (Вебинар, Вебинар Технологии) (1, 4)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
  1С-Битрикс (1, 3)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 3)
  Другие (27, 38)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1588
  ELMA BPM Suite - 1432
  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 891
  Другие 7965

  ELMA BPM Suite - 242
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
  Другие 564

  Directum RX - 238
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 67
  Другие 337

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 49
  ELMA BPM Suite - 22
  Advanta (Адванта) - система управления проектами - 16
  Другие 271

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 7
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 4
  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 3
  Другие 40

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (375, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  SmartLogger II - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Другие 3