HP Enterprise Cloud Services for Microsoft Dynamics CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Hewlett-Packard (HP)
Дата последнего релиза: апрель 2011 года
Технологии: CRM,  Cloud Computing,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Компания HP анонсировала в апреле 2011 года специальное облачное решение по предоставлению доступа к Microsoft Dynamics CRM на базе коммерческих дата-центров HP. Особенность предложения от HP, получившего название HP Enterprise Cloud Services for Microsoft Dynamics CRM, – дополнительные возможности по настройке CRM под нужды заказчика, интеграция со сторонними приложениями и источниками данных, а также способность к масштабированию.

Размещение Microsoft Dynamics CRM в облачной инфраструктуре HP призвано существенно сократить капитальные расходы, связанные с эксплуатацией CRM-системы. Внедрение совместного решения от HP будет опираться на сеть центров компетенции двух компаний, а также программу сертификации CRM-специалистов.

«Microsoft Dynamics CRM в облаке используют компании, которые стремятся достичь баланса между инвестициями в CRM-систему и отдачей от этих инвестиций. Облачное решение не требует высоких капитальных затрат, так как нет необходимости покупать прикладное и системное ПО и оборудование, а операционные затраты на аренду CRM можно легко контролировать и управлять ими, - комментирует Юрий Колеров, менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM. - Аренда CRM позволяет экономить на налогообложении, так как в этом случае не нужно ставить ПО на баланс предприятия. Помимо этого, многие облачные провайдеры предоставляют клиентам дополнительные сервисы: например, для CRM актуален аутсорсинг маркетинговых услуг или контакт-центра, а также услуг по обеспечению защиты персональных данных по ФЗ-152».

По его словам, облачная модель использования CRM снимает технологические риски, потому что все заботы о поддержании работоспособности системы ложатся на квалифицированного провайдера. В случае с Microsoft Dynamics CRM клиент может безболезненно перейти с облачной модели использования на традиционную и обратно – никаких технических ограничений для этого нет. Использование CRM в облаке сокращает время запуска системы – вместо нескольких рабочих дней на подготовку тратится 5-10 минут.

«В России многие наши клиенты используют Microsoft Dynamics CRM именно в облачной модели, например, оператор программ лояльности «Золотая Середина», компания Джона Вон Эйкена, промышленно-строительная компания «Тримо-ВСК» и другие. Услуги аренды Microsoft Dynamics CRM в России предлагают практически все наши партнеры по Microsoft Dynamics CRM в России и мире», - говорит Юрий Колеров.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5