IBM WebSphere Lombardi Edition

Продукт
Разработчики: IBM
Технологии: BPM

Содержание

WebSphere Lombardi Edition — это простое в использовании BPM-решение, обеспечивающее создание и администрирование приложений для реализации бизнес-процессов с использованием единой платформы при сокращении времени, затрат и рисков. Графический интерфейс позволяет владельцам процессов и бизнес-пользователям проще развертывать и совершенствовать свои бизнес-процессы.

Благодаря встроенным средствам мониторинга и анализа в реальном времени, компании могут получать информацию, необходимую для понимания узких мест и причин неэффективности для их исключения. WebSphere Lombardi Edition поддерживает бизнес-процессы, требующие высоких уровней использования и сотрудничества. А общая архитектура моделирования обеспечивает сотрудничество между бизнес-подразделениями и ИТ-службами.

  • Хорошо подходит для реализации бизнес-процессов, предполагающих высокую степень вовлечения конечных пользователей и частые изменения
  • Единая унифицированная среда для проектирования, выполнения, мониторинга и оптимизации процессов
  • Графическое рабочее пространство для быстрого построения процессов, совместной работы и непрерывного внесения изменений, упрощающее эти задачи для всех участников процессов

  • Прежнее название продукта - Lombardi Teamworks.
    • Lombardi Teamworks - комплексная программная платформа управления бизнес-процессами (Business Process Management Software; BPMS), созданная Lombardi для помощи компаниям в разработке, администрировании и улучшении процессов, лежащих в основе их бизнеса.

Решаемые задачи/класс системы

Продукт Lombardi Teamworks относится к классу систем управления бизнес-процессами (BPMS), отличающихся тем, что данные процессы:

  • Сквозные. Процесс проходит через ряд организационных единиц и информационных систем.
  • Часто изменяющиеся. Такие процессы сложно поддерживать традиционными программными средствами, требующими многократного написания и компиляции низкоуровневых кодов.
  • Массовые. Процессы выполняются регулярно, с участием многих людей и систем
  • Ориентированы на взаимодействие людей. Наиболее распространенные методологии описания, например BPEL, оказались малопригодными для формализации бизнес-процессов с участием персонала. Такие процессы достаточно сложно автоматизировать, используя только традиционные средства управления уровня предприятия. Появление систем BPM стало ответной реакцией на ряд проблем, вызванных тем, что исторически сложившиеся подходы по построению информационных систем оказались малопригодными для автоматизации сквозных бизнес-процессов.

Системы управления бизнес процессами являются результатом дальнейшего совершенствования систем класса Workflow, и в отличие от них, содержат ряд дополнительных функций: оперативная отчетность (BAM - Business Activity Monitoring), средства оптимизации процессов и интеграции с внешними системами. Эти нововведения позволили расширить границы применимости систем этого класса и повысить их эффективность. Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.2 т

Существует множество программных продуктов, облегчающих автоматизацию бизнес-процессов: приложения для моделирования процессов, построения форм, средства EAI и формирования отчетов и другие, но только Lombardi TeamWorks в состоянии выполнять весь этот набор функций в рамках единой платформы.

Преимущества для бизнеса

Ведущие мировые компании из списка Global 2000 выбирают Teamworks в качестве корпоративной платформы BPM благодаря сочетанию уникальных преимуществ, предоставляемых данной системой:

  • Эффективное управление изменениями. Teamworks – наиболее совершенная платформа разработки и совершенствования процессно-ориентированных приложений, обеспечивающая «эффективность полного цикла». Архитектура «Общей Модели» является базисом для достижения этой эффективности. Она представляет собой платформу для коллективной работы, не имеющую себе равных по обеспечению скорости моделирования и автоматизации процессов.
  • Максимум производительности. Платформа Teamworks обеспечивает сквозную прозрачность и возможность управления всеми типами процессов: от технологических операций до мониторинга событий и обработки исключительных ситуаций. Встроенные в платформу Teamworks функции выполнения процессов, отслеживания производительности и мониторинга дают пользователю возможность увидеть весь спектр имеющихся проблем, а также получить рекомендации по их устранению.
  • Масштабируемость промышленного уровня. Платформа Teamworks является лидером рынка по поддержке отраслевых стандартов и обеспечению масштабируемости уровня предприятия– двух критически важных требований для компаний, входящих в рейтинг Global 2000. Поддержка стандартов имеет большое значение для обеспечения совместимости систем и защиты капиталовложений. TeamWorks здесь является лидером во всех отношениях: от глубокой поддержки сервисно-ориентированных архитектур (SOA; Service Oriented Architecture) до адаптации новейших стандартов моделирования (BPMN) и поддержки ключевых сред разработки приложений (Eclipse). Масштабируемость является залогом успеха в автоматизации критических бизнес-процессов, а также в распространении практики использования BPM в других корпоративных процессах.

Lombardi Teamworks предоставляет пользователю следующий набор функций:

  • Workflow (поток работ) - Пользователи получают задания в соответствии с моделью процесса, их выполнение контролируется системой.
  • Моделирование - При помощи среды моделирования процессов можно в визуальном режиме задавать отдельные операции процесса, реализовывать правила и события. Обычно это делает бизнес аналитик.
  • Управления событиями - Регистрируются все значимые бизнес события и выполняется их обработка внутри процесса, а при необходимости оповещаются внешние системы.
  • Управление данными - В масштабе всй системы происходит обработка данных о процессах, которые хранятся на сервере статистики.
  • Бизнес-правила - Редактор бизнес-правил имеет удобный и наглядный графический интерфейс, что значительно упрощает их разработку и редактирование.
  • Аналитика - Экранные формы предоставляют аналитические отчеты об эффективности работ, которые могут в дальнейшем использоваться для управления и оптимизации процессов.
  • Метрики - Осуществляется сбор значений показателей производительности, которые используются в средствах мониторинга и отчетности (как внутри системы, так и во внешних системах).
  • Интерфейс пользователя - Удобный интерфейс в виде портала позволяет видеть список задач, выполнять задания, перераспределять задания и анализировать отчеты.
  • Интеграция приложений - Среда моделирования сервисов упрощает создание интерфейсов, через которые осуществлятся удаленный вызов других систем и обмен данными между ними.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год