ISBC: Автономная система контроля и управления проездом автомобилей

Продукт
Разработчики: ISBC Group (Интеллектуальные системы управления бизнесом)
Технологии: ИБ - Аутентификация,  СКУД - Системы контроля и управления доступом,  Системы безопасности и контроля автотранспорта

Автономная система контроля и управления проездом автомобилей: бесконтактная идентификация автомобиля и открытие шлагбаума (ворот). Для работы оборудования не нужно ни компьютеров, ни серверов, оборудование работает автономно, по заранее сделанным настройкам. Идентификация автомобилей осуществляется по принципу «свой / чужой». По согласованию настройка оборудования RFID может быть произведена бесплатно в офисе компании ISBC еще до отправки.

2018: Состав системы контроля и управления проездом автомобилей. Принцип работы

На июль 2018 года система на основе MAX.U1002-UHF является аппаратно-программным комплексом и состоит из следующих основных компонентов:

  • Контроллер MAX.U1002-UHF, одна или две антенны – предназначены для мониторинга автомобилей, проезжающих в зоне действия
  • Метки радиочастотной идентификации, которыми оснащаются автомобили и которые выдаются людям
  • Программное обеспечение OBID MyAXXESS Manager (настройка таблицы доступа, временных зон)

Идентификаторами являются бесконтактные метки радиочастотной идентификации (RFID), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации практически не ограничен. На основании анализа данных RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и может оставлять от 0.5 до 10 метров, что для большинства задач по организации проезда более чем достаточно. В состав системы входит RFID-контроллер MAX.U1002 производства немецкой компании Feig Electronic GmbH, одна или две RFID-антенны и RFID-метки, которые служат идентификаторами автомобиля.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Устройство ID.MAX.U1002 может применяться на различных объектах, где требуется обеспечить управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами автоматически, по результатам идентификации транспортного средства или водителя. MAX.U1002-UHF работает в автономном режиме без необходимости подключения к компьютеру или другому хосту. Опционально снабжается кожухом пылевлагозащитные IP64, однако чаще устанавливается в электромонтажный шкаф (в термошкаф) либо монтируется в помещении вблизи КПП.

О метках RFID

Применяемые метки радиочастотной идентификации (RFID) являются пассивными, не требуют батареек, аккумуляторов или других встроенных элементов питания. Частота работы меток 860-960 МГц, метки соответствуют международному стандарту ISO18000-6 EPC Class1 Gen2. Для систем проезда рекомендуются следующие виды меток:

  • Метка радиочастотной идентификации для крепления на лобовое стекло автомобиля.
  • Карточка радиочастотной идентификации (в форм-факторе банковской карты), выдается водителю.

Feig Electronic LRU1002 поддерживает метки с открытым кодом метки (обычные метки стандарта EPC Class1 Gen2 UHF), но также метки, защищенные от чтения и записи:

  • с метками, защищенными паролем Access Password (защита метки от клонирования)
  • с метками, обладающими криптографической защитой информации (UCODE DNA компании NXP), данные метки обладают высокой степенью защиты, сравнимой с защитой банковских карт. Данные, закодированные на метку скрыты от чтения и записи.

О принципе работы

Контроллер MAX.U1002-UHF размещается вблизи шлагбаума (ворот или других барьеров), которым он управляет. К нему подключаются 1 или 2 антенны, которые производят постоянный мониторинг меток. Как только RFID-метка попадает в поле действия антенны, происходит её идентификация и определение прав доступа. Если автомобилю с данной меткой проезд разрешен, RFID-считыватель открывает шлагбаум.

Устройство имеет два цифровых порта типа оптопара, может управлять одним или двумя шлагбаумами (опционально может быть поставлены внешние реле, которые могут коммутировать ток до 1 А с напряжением до 100 В). На рисунке №1 представлена типовая схема расположения антенн при организации проезда.

Рисунок 1. Позиционирование антенн при организации проезда


RFID-метка автомобиля (на примере машины №1), попадая в поле действия антенны, отвечает мгновенно, данные, закодированные в её память, передаются MAX.U1002-UHF, где проверяются права доступа. Как только метка ответила (на примере машины №2) и у нее есть права доступа, проезд разрешен и шлагбаум открывается. Дальность действия антенны настраивается программно и, как правило, составляет от 0.5 до 10 метров. Угол раствора антенны составляет 65 градусов. Зона видимости меток настраивается путем поворота антенны в ту сторону, где предположительно проезжает автомобиль. Как видно, машина №3 находится вне зоны действия антенны и система на метку данного автомобиля не реагирует.

Рисунок 2. Зона чувствительности антенн при использовании RFID-наклейки для лобового стекла.


  • (*) Вне зоны действия, слишком далеко.
  • (**) В зоне действия, метка ответила успешно.
  • (***) Вне зоны действия антенны.
  • (****) Машина вне зоны действия антенны.

Типовые сферы применения

  • Автоматизация проезда в коттеджных поселках
  • Контроль доступа «своих» автомобилей на дворовые территории в городах и поселках
  • Организация проезда на территорию бизнес-центров

Особенности

  • Автономная работа устройства с поддержкой до 2100 меток RFID
  • Низкая стоимость меток
  • Высокая дальность и уверенное считывание меток на дистанции до 10 метров. Возможность настройки дальности
  • Безусловное удобство использования – нет необходимости выходить из автомобиля или открывать окна автомобиля, метка считывается на расстоянии
  • Простота монтажа. Система подключается уже к смонтированному шлагбауму, воротам или другим барьерам практически любой марки, имеющим электропривод. Подключение RFID-оборудования ISBC простое – в параллель с кнопкой или другим управляющим устройством (контроллером)



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Дельта Профи1
Акфорта (Akforta)1
Конструкторское бюро машиностроения КБМ ФГУП Коломна1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год