Inforce Marketing

Продукт

Компания Infor анонсировала глобальную систему автоматизации маркетинга Inforce Marketing. В основе решения - SaaS-платформа Salesforce.

Название базовой системы (платформы): Salesforce CRM on-demand
Разработчики: Infor
Дата премьеры системы: 2012/03/12
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

В сентябре 2012 года компания Infor анонсировала выпуск первого релиза Inforce Marketing, который увидел свет в марте 2012 года. Запуск функционала управления резервами и заказами, что обеспечит контроль над клиентскими данными на предприятиях, запланирован на первый квартал 2013 года.

Общее описание

Inforce Marketing предоставляет функции корпоративного уровня в экономичной и дружественной форме, обеспечивая маркетологов скоростью, эффективностью и прозрачностью при планировании и бюджетировании.

Основные характеристики продукта

  • Более эффективное планирование. Глубокая интеграция с Salesforce для ускорения маркетинговых процессов и надежного контроля критических задач. Обеспечивает отличную видимость потенциальных покупателей, затрат, результатов и прибыли, давая возможность маркетологам сфокусироваться на конечных целях и достигать более успешных и экономически эффективных результатов. Маркетологи могут устанавливать требования по генерации лидов на каждом этапе планирования.

  • Улучшенное управление мультиканальными кампаниями. Автоматическое выполнение кампаний и слежение за параметрами освобождает маркетологов от необходимости ручной регулировки и постоянного контроля хода выполнения. Решение поддерживает мультиканальные кампании, включающие электронные рассылки, директ-мейл, социальные сети и телемаркетинг.

  • Ясная визуализация и оптимизация лидов. Определяет качество потенциальных клиентов при первом вводе в систему Salesforce, оценивает их близость к профилю идеального для компании клиента и повторно оптимизирует лиды во время выполнения кампании с учетом изменившихся настроек и приоритетов.

  • Улучшенная аналитика и формирование отчетов. Помогает маркетологам планировать, управлять и отслеживать целевые показатели эффективности и финансовые цели на каждом этапе маркетингового цикла с помощью инструментов анализа трендов, помогающих определить проблемы и области, требующие улучшений.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5