Название базовой системы (платформы): | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) |
Разработчики: | Naumen (Наумен консалтинг) |
Дата премьеры системы: | 2019/10/09 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
2019: Обновление Naumen Skorozvon
9 октября 2019 года компания NAUMEN сообщила, что обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.
По информации компании, решение Naumen Skorozvon — это онлайн-сервис, для работы с которым достаточно браузера и гарнитуры. Продукт не требует затрат на инсталляцию и доработок перед развертыванием, а для обучения операторов и менеджеров потребуется не более 10 минут. Запуск облачного контакт-центра в эксплуатацию занимает не более двух дней.
Сервис оплачивается по подписной модели: абонентская плата списывается ежедневно с учетом того количества сотрудников, которые фактически пользовались системой.
Решение Naumen Skorozvon также подходит крупным заказчикам, которым нужно за несколько дней запустить колл-центр для холодных звонков, организовать работу справочной службы или отдела продаж.
В ходе разработки продукта мы сделали акцент на его производительности и надежности облачной инфраструктуры. Отказоустойчивость сервиса обеспечивает стабильную работу удаленных операторов в режиме real-time. Наш диалер экономит время операторов и повышает эффективность работы, что позволяет в короткие сроки достичь экономически значимых результатов без капитальных затрат. рассказал Дмитрий Лукьянов, руководитель направления облачных решений NAUMEN |
В основу облачного продукта легли функциональные модули платформы Naumen Contact Center. Телефония в предиктивном режиме прогнозирует время дозвона до следующего клиента и начинает звонок автоматически еще до появления свободных операторов. Предиктивный обзвон наравне с автоматическим распознаванием автоответчиков позволяют операторам подключаться непосредственно к разговору с клиентом. Часть исходящих коммуникаций можно осуществлять в режиме автоинформатора без участия операторов, проигрывая предзаписанные сообщения.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser
Повышение конверсии звонков обеспечивается также за счет встроенной системы отчетности и кастомизируемого модуля для управления качеством и оценки работы операторов. Пользователям сервиса доступны широкие интеграционные возможности и готовые коннекторы для работы с CRM, в том числе для обработки контактов непосредственно внутри CRM-системы.
Рынок облачных сервисов в России показал рост в 25% в 2018 году, и этот тренд сохраняется. В таких условиях разработка облачных решений — неотъемлемый этап технологического пути любого вендора. Нашим первым шагом в этом направлении стало присоединение к эко-системе продуктов NAUMEN для контактных центров SaaS-решения, которое более семи лет развивалось на базе нашей телефонии, приобрело технологическую зрелость и упрочило позиции в своем бизнес-сегменте. рассказал Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1641)
TrueConf (Труконф) (1588)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Naumen (Наумен консалтинг) (499)
Другие (8189)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (245)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (81)
1С-Рарус (30)
Адванта Консалтинг (Advanta) (26)
Другие (544)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2764)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1761)
TrueConf (Труконф) (3, 1604)
Creatio (12, 1231)
Другие (1881, 6850)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 328)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 198)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 145)
Другие (147, 497)
Directum (Директум) (2, 238)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 97)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 26)
Другие (84, 319)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
1С Акционерное общество (12, 79)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 21)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 16)
Другие (74, 238)
1С Акционерное общество (6, 11)
Webinar Group (Вебинар, Вебинар Технологии) (1, 4)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
1С-Битрикс (1, 3)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 3)
Другие (22, 26)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1588
ELMA BPM Suite - 1432
Creatio (ранее bpm’online) - 937
1С:ERP Управление предприятием 2 - 891
Другие 7955
ELMA BPM Suite - 242
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 198
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Другие 564
Directum RX - 238
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 337
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (701)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (373, 512)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 645
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12