Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management)

Продукт
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2016/10/19
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management) (ранее Navicon Hermes) - облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике. Решение позволяет автоматизировать управление взаимоотношениями с аптечными сетями.

2020: Доступность в Яндекс.Облаке

19 мая 2020 года стало известно, что разработчик Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей. Подробнее здесь.

2016: Анонс облачного решения Navicon Hermes

19 октября 2016 года компания Navicon сообщила о разработке облачного решения для трейд-маркетинга в фармацевтике Navicon Hermes.

Технология предназначена для анализа эффективности инвестиций в продвижение продукции по различным каналам и управления договорами. Продукт доступен в облаке Microsoft Azure и предназначен, прежде всего, фармацевтическим компаниям, желающим контролировать соблюдение условий маркетинговых соглашений и прозрачность затрат.

Представление Navicon Hermes, (2016)

Система упрощает внутренние процессы фармкомпании, необходимые для заключения маркетинговых соглашений и контроля за выполнением условий:

  • согласование договоров,
  • подготовка отчетности
  • планирование бюджета.

Navicon Hermes интегрируется с промышленными CRM/SFA системами, что помогает собирать данные от медицинских представителей о выполнении маркетинговых соглашений.

«
Рынок производства лекарственных препаратов стремительно растет, что означает постоянный рост объема инвестиций в новые каналы продвижения - по сравнению с вложениями в традиционные каналы, такие, как реклама, работа полевых сотрудников, мероприятия и другие. Новые методы продвижения требуют тщательного анализа и расчета возврата инвестиций. Для отделов продаж, маркетинга и аналитики фармкоманий это означает необходимость консолидации огромного объема информации, разработку сложных аналитических показателей и решение многих других технологических и методологических проблем.

Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon
»

Решение этих задач дает серьезные конкурентные преимущества фармацевтическому бизнесу, например, снижается вероятность ошибочной интерпретации маркетинговых данных, более оперативно проводится расчет ROI маркетинговых активностей, повышается отдача от работы сотрудников.

«
Эффективность работы в Navicon Hermes обеспечивается за счет реализации трех важных элементов. Во-первых, маркетинговые соглашения оцифрованы и хранятся со всеми параметрами внутри системы. Во-вторых, сама система интегрируется с CRM и транслирует медицинским представителям компаний условия соглашений – таким образом полевые сотрудники могут контролировать их соблюдение. Третья составляющая - загрузка данных о реальных продажах. Аккумулируя лучшие практики из области трейд-маркетинга в фармацевтике, мы объединили их в Navicon Hermes.
»

Решение разработано на основе современных технологий, что позволяет интегрировать его в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании: системы документоборота, CRM, ERP и пр. Решение доступно как облачный сервис на платформе Microsoft Azure, может разворачиваться на сервере заказчика.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Озон Хелскеа
Navicon (Навикон)2021.11Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год