Navicon Pharma Cloud

Продукт
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2016/10/25
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: BI,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Pharma Cloud - набор аналитических и управленческих инструментов для фармацевтического бизнеса.

25 октября 2016 года компания Navicon заявила о запуске облачного сервиса Pharma Cloud для фармацевтических компаний.

Под общим брендом интегратор объединил развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки:

  • Navicon Hermes Cloud - приложение для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети,
  • Navicon SalesOut Cloud - решение для управление вторичными продажами,
  • Navicon CRM Pharma Cloud - систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов.

Navicon Решение для фармацевтичесих компаний, (2015)

Сервисы Navicon Pharma Cloud созданы с учётом отраслевой специфики и помогают автоматизировать основные бизнес-процессы фармацевтических компаний без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование облачного окружения Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Для работы сервиса Navicon Pharma Cloud используются мощности распределённых дата-центров корпорации Microsoft. Заказчики сервиса получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы Navicon проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети.

«
Фармацевтика — очень непростой и высококонкурентный рынок. Работающим в этой отрасли компаниям необходимо контролировать большое количество региональных представителей, взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями и практикующими врачами, а самое главное — управлять портфелями из сотен торговых марок. Им требуются специализированные информационные системы, внедрение и сопровождение которых обходится недёшево. Обладая значительным опытом автоматизации фармбизнеса, мы решили перенести в облако свои наработки для автоматизации бизнес-процессов в фармацевтических компаниях. Мы сделали акцент на наиболее востребованных решениях в фармотрасли – повышающих эффективность маркетинга, продажи, прозрачность и контроль за работой удаленных сотрудников.

Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon
»

Смотрите также



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год