NeoPhone: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: NeoCommunications
Технологии: IP-телефония

Под брендом NeoPhone, компания NeoCommunications предоставляет услуги IP телефонии и виртуальной АТС.

Виртуальная АТС NeoPhone позволяет экономить Ваш бюджет и быть более мобильными. Звонки между вашими филиалами в разных городах или даже странах будут абсолютно бесплатными.

Для своих клиентов компания постаралась упростить процесс настройки виртуальной АТС и сделать тарифы понятными и выгодными. Вы можете легко масштабировать объем услуг через личный кабинет - интуитивно понятный интерфейс позволяет менять любые настройки за пару кликов. Кроме того, при переезде ваш номер телефона всегда остается с вами. Это позволит сохранить звонки клиентов и инвестиции в рекламу.

Основные функции облачной АТС NeoPhone уже включены в стоимость и не требуют дополнительной оплаты:

  • Многоуровневая IVR;
  • Неограниченная запись звонков;
  • Виджет обратного звонока с сайта;
  • Мелодия вместо гудка;
  • Черный список;
  • Телефонные конференции, перевод звонков;
  • Голосовая почта, автоответчик;
  • Настройка сценариев и очередь звонков;
  • Переадресация на мобильные;
  • Прием и отправка факсов;
  • И др.

В виртуальную АТС NeoPhone интегрирован виджет обратного звонка с сайта. Он делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Виртуальная АТС NeoPhone автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

К ВАТС можно подключать старые телефонные номера сторонних операторов, чтобы не потерять клиентов. Помимо этого, продукт NeoPhone интегрирован с мобильной связью и CRM.

Простая интеграция с CRM значительно экономит время менеджеров и ускоряет процесс превращения лида в продажу. Происходит мгновенная обработка входящего звонка: звонок поступает свободному менеджеру и активирует карточку клиента, которая всплывает автоматически. Телефонные переговоры становится продуктивней на 50 %, когда вся история взаимоотношений с клиентом как на ладони.

При входящем звонке с неизвестного номера, автоматически создается новая карточка. Таким образом, менеджер сразу может делать быстрые заметки уже во время первого звонка. Все телефонные переговоры записываются и привязываются к контакту в CRM системе. Вы в любой момент сможете оценить работу менеджеров, просмотрев статистику звонков.

Интеграция с мобильной связью (FMC) поможет вам организовать безлимитную и бесплатную связь между офисами и корпоративными сотовыми, а так же позволит вести неограниченную запись звонков с корпоративных мобильных. Если вам необходимо в короткие сроки организовать дешевую и качественную связь без особых финансовых вложений, то виртуальная АТС от NeoPhone - это то решение, которое вам нужно. Подключение занимает не более 5 минут.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (29)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0