Ofsys (Офсис)

Продукт
Разработчики: Intelligent Emails
Дата последнего релиза: 2015/09/29
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Ofsys - онлайн-платформа для email маркетинга. Профессиональный инструмент для управления отношениями с подписчиками, построения сценариев коммуникации и отправки персонализированных электронных писем. Платформа Ofsys разработана в Канаде. Intelligent Emails - официальный представитель вендора в России и СНГ.

Основные возможности платформы

  • Интуитивный интерфейс
    • Современный дизайн, улучшенная навигация, гибкость (одним кликом сворачиваются ненужные элементы меню) и цветовые настройки.

  • Полная интеграция с сайтом посредством Ofsys API
    • Офсис интегрируется с любым сайтом при помощи Ofsys API, данные заказчика будут синхронизированы. Это открывает возможности для автоматизации email-маркетинга. Возможна разработка кастомизированных API под нестандартные задачи.

  • Управление неограниченным количеством данных
    • Ofsys дает возможность работать с неограниченным количеством подписчиков и полей из баз данных. Возможна передача данных в Ofsys при помощи импорта файлов вручную, автоматического импорта из FTP-сервера или через API.

  • Быстрая сегментация
  • Существует возможность создания неограниченного количества сегментов, выбирая и комбинируя параметры для сегментации – данные, загруженные в Офсис + данные платформы о поведении подписчика с рассылкой.

  • Неограниченные возможности персонализации
    • Одним кликом персонализируется тема или контент письма, используя любую информацию о подписчике, хранящуюся в Ofsys, например, город проживания, количество дней с момента регистрации или баллы бонусной программы.

Для персонализации можно использовать данные Офсис о манипуляциях подписчика с письмом, данные сайта заказчика или CRM, данные профессиональных сервисов рекомендаций.

  • Управление подпиской/отпиской на стороне Офсис
    • Можно использовать шаблоны форм подписки, страниц отписки и ссылки на отписку Ofsys для прямой передачи актуальных данных о подписках в базу данных платформы.

  • Мультиверсионный редактор сообщений
    • Существует возможность создания нескольких версий одного сообщения для переключения при просмотре, когда требуются разные HTML-шаблоны для просмотра на разных устройствах, добавлении текстовой версии письма или использования иностранных языков.

Создание библиотеки шаблонов писем - экономит время при создании новой email-рассылки.

  • Автоматизация отправки email
    • Настраиваемая отправка писем, скорость отправки email-сообщений.
    • В интерфейсе Офсис можно настроить простые автоматические кампании без использования API, например, поздравления с днем рождения, приветственные цепочки и цепочки email сообщений, построенных на основе действий с письмом.

  • Детализированная статистика по рассылкам
    • Ofsys позволяет контролировать в режиме реального времени всю необходимую статистику рассылок:
    • по открытиям,
    • кликам,
    • доставке сообщений и отпискам.
    • Подключая автоматическое добавление utm-меток, можно следить за конверсией каждой email-кампании в Google Analytics.

  • С помощью карты кликов Ofsys проводится анализ «горячих зон кликов» в письме, совершенствуется дизайн и контент писем.

    • Автоматическая выгрузка всех данных о результатах рассылок для дальнейшей обработки настраивается в соответствии с потребностями пользователя.

  • A/B тестирование кампаний
    • Модуль A/B тестирования позволит провести тесты любого количества сообщений на выборке любого размера.

2015: Офсис включил функционал скоринга

29 сентября 2015 года компания Intelligent Emails сообщила о модернизации функционала для скоринга, то есть расчета индивидуальных рейтингов подписчиков. Теперь, работая с Офсис, email-маркетолог может самостоятельно определить ценность каждого подписчика для своего бизнеса, использовать систему скоринга для точечного сегментирования базы и выстраивания отдельной коммуникации с каждым сегментом.

Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в Офсис и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек): Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Какие критерии могут быть использованы для скоринга:

  • частота покупок,
  • средний чек,
  • подписка на новинки ассортимента,
  • сразу несколько оформленных тематических подписок,
  • переходы по ссылкам в последних полученных письмах
  • множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или стратегии сегментации базы.

Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.

Рейтинги могут использоваться для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Например, магазин с 1 млн подписчиков планирует стимулировать продажи, но имеет ограниченные финансовые возможности по предложению 15% скидки. Выбрав подписчиков с более высоким рейтингом, компания получит максимальный эффект от проведения акции.

Сервис помогает настроить отображение различного контента в одном письме, в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку. Функционал доступен всем клиентам сервиса Офсис бесплатно.

2014

Модуль Ofsys для создания сценариев email-сообщений

14 октября 2014 года компания Intelligent Emails сообщила о недавнем представлении нового модуля платформы Ofsys для создания сценариев отправки автоматических email-сообщений.

С помощью этого модуля маркетологи за несколько минут настроят сложные сценарии коммуникации с подписчиками, смогут создать цепочки сообщений, опираясь на реакцию на отправленные письма, совершаемые действия или изменения данных в профиле.

Новый модуль доступен для всех клиентов Intelligent Emails. Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации – сообщение, целевые сегменты, действия – отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.

Преимущества

Разработчики заявили о двух основных преимущества в новом модуле:

  • возможность автоматизации email-коммуникации без помощи ИТ-специалистов и использования API,
  • полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране.

Новый модуль позволяет маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Доступна статистика количества подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количества человек, успешно выполнивших целевое действие и пр.

eCommerce модуль Ofsys

В декабре 2014 года компания Intelligent Emails представила eCommerce модуль Ofsys, открывающий возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys.

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год