OnlinePBX Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: Онлайн АТС
Дата последнего релиза: май 2013 года
Технологии: IP-телефония

OnlinePBX представляет собой полностью облачную телефонную станцию, она позволяет организовывать обработку вызовов, поступающих на SIP-номер или на IP-адрес при звонках в системах VoIP и вызовах с веб-сайтов. Используя OnlinePBX, можно выбрать любого провайдера SIP, создать любую схему маршрутизации звонка и подключить любое количество абонентов. При этом модульная архитектура системы позволяет использовать и оплачивать только те сервисы и компоненты, которые необходимы компании в данный момент.

2013: Интеграция с amoCRM

Виртуальная АТС OnlinePBX объявила в мае 2013 года об интеграции с облачной amoCRM. Теперь любая компания может организовать профессиональное обслуживание своих клиентов, не устанавливая дорогостоящего оборудования и программного обеспечения.

Компания «Онлайн АТС» сообщила о появлении новых расширений для облачной телефонной станции OnlinePBX. Теперь пользователи сервиса могут не только обеспечить подключение своих сотрудников к корпоративной телефонной сети в любой точке земного шара, но и настроить автоматическую обработку входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM.

Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для работы с линией любой SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру. В случае работы с OnlinePBX маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным пользователем правилам. Благодаря OnlinePBX Websocket API у пользователей amoCRM появилась возможность открыть карточку клиента при входящем звонке; в том случае, если в базе клиентов не найден номер звонящего, то можно мгновенно создать новую карточку, а также совершать звонки одним кликом. Кроме того, пользователи могут просматривать статистику, слушать записи разговоров.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.6 т

Сервис OnlinePBX уже используют около 2000 компаний, имеющих офисы в различных регионах России и за границей. Удобство работы с облачным сервисом дополняется широкими возможностями интеграции – этим обусловлена растущая популярность платформы. В настоящее время завершаются работы по подключению к API OnlinePBX еще нескольких крупных онлайн CRM систем, что позволит компаниям-потребителям сервиса дополнительно расширить функциональные рамки обслуживания клиентов, предоставляя им возможность обращаться в контакт-центры прямо звонком с сайта.

«Сегодня протокол SIP позволяет кардинально снизить затраты на голосовую связь, одновременно повышая гибкость контакт-центров и систем офисной телефонии, - отмечает Чукреев Вячеслав, руководитель проекта OnlinePBX. – Мы стремимся сделать нашу платформу максимально открытой и активно помогаем разработчикам в создании новых приложений и интеграции других, уже ставших популярными, сервисов».

С завершением разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создавать веб-приложения с большими возможностями по визуальному мониторингу и обработке звонков в режиме реального времени. Это позволит интегрировать функции управления в любые веб-приложения и разрабатывать новые.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (31)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год