Onlyoffice Enterprise Edition

Продукт
Название базовой системы (платформы): OnlyOffice Офисный пакет для совместной работы над документами и проектами
Разработчики: Ascensio System SIA (TeamLab)
Дата премьеры системы: 2015/10/12
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Офисные приложения

Onlyoffice Enterprise Edition - серверное решение, система для совместной работы и управления документооборотом.

В отличие от Onlyoffice open source версии, в состав продукта вошли все модули и инструменты, предоставлен прямой доступ к Контрольной панели, набору инструментов для быстрой и легкой автоматизации настройки офиса.

Действуют возможности для редакторов документов профессионального уровня, инструменты управления для администратора:

  • Community:
    • Ребрендинг.
    • Резервное копирование и восстановление данных.
    • Настройка собственного домена и HTTPS.

  • LDAP.

    • История входов в систему и журнал аудита.

  • Редакторы документов:
    • Управление версиями.
    • Комментирование и встроенный Чат.
    • Слияние (Mail merge).
    • Рецензирование (в разработке).
    • Десктопные приложения (в разработке).

В составе решения инструменты контрольной панели для управления системой.

Сервис Enterprise Edition включает неограниченное количество обновлений системы, годовую техническую поддержку(консультирование).

Существует возможность установки корпоративной платформы Onlyoffice под маркой компании на корпоративных серверах заказчика.

ONLYOFFICE Online Editors 3.5 Overview (2015)

Развернуть Onlyoffice на сервере можно используя:

Продукт распространяется на условиях коммерческой лицензии.

2016: Серверное решение ONLYOFFICE Enterprise Edition без ограничений по числу пользователей

Ascencio System SIA, компания-разработчик офисного ПО, представила в апреле 2016 года обновления серверной версии своего софта - ONLYOFFICE Enterprise Edition.

  • Новые цены и тарифные планы. Ограничение по количеству пользователей снято. Теперь подписка на ONLYOFFICE Enterprise Edition для неограниченного количества пользователей доступна по единой цене — $1500 в год. В новый тарифный план — ONLYOFFICE Enterprise Edition Стандарт — включены доступ ко всем модулям и инструментам, Контрольной панели для легкого управления виртуальным офисом и его регулярных обновлений, а также техподдержка по email в течение 48 часов.
  • Десктопные редакторы ONLYOFFICE включены. Недавно разработчики выпустили приложение ONLYOFFICE Desktop Editors для работы с документами оффлайн. Приложение позволяет работать с текстами, таблицами и презентация без подключения к интернет, а также предусматривает возможность подключения портала для коллективной работы над документами. Двадцать пять лицензий на десктопные редакторы уже включены в стоимость подписки на Enterprise Edition.
  • Обновление онлайн-редакторов ONLYOFFICE. ONLYOFFICE Document Editors v. 3.7 доступны для установки. Помимо баг-фиксов и общих исправлений, в новой версии появились расширенные возможности работы с полями (margins), просмотр 3D диаграмм и колонки. Пользователи Enterprise Edition могут обновить редакторы, воспользовавшись Контрольной панелью.
  • Активация ONLYOFFICE Enterprise Edition без подключения к интернету. Безопасность — исключительно важный вопрос для всех компаний. Именно поэтому разработчики добавили возможность завершить установку ONLYOFFICE в локальной сети, без подключения к интернету.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год