Oracle Data Cloud

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2014/07/25
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Oracle Data Cloud - облачная DaaS-платформа для предоставления «данных как услуги».

Для создания платформы корпорация Oracle объединила BlueKai Audience Data Marketplace с другими сервисами данных.

Oracle Data Cloud представляет собой облачную DaaS-платформу для предоставления «данных как услуги». В её составе продукты Oracle для работы с данными и недавно приобретенная BlueKai Audience Data Marketplace - рыночная площадка данных. Oracle Data Cloud предлагает организациям решения для использования внешних данных в маркетинговых инициативах и социальном взаимодействии.

Oracle Data Cloud является облачным DaaS-решением (Data-as-a-Service – «данные как сервис»), предоставляющим доступ к потребительским данным по покупкам на общую сумму более чем 3 триллиона долларов, поддерживающим 2 млрд. профилей потребителей по все миру и насчитывающим более 1500 информационных партнеров. Oracle Data Cloud интегрирует эти данные более чем с 200 ведущими медиа-компаниями, включая биржи услуг по размещению контента (publisher exchanges); рекламные сети (ad networks); онлайновые аукционы для рекламодателей (Demand Side Platform, DSP); платформы по управлению данными (Data Managment Platform, DMP); и «агентские» сервисы для покупки цифровой рекламы (Agency Trading Desk).

2016

Oracle обеспечила доступ к Data Cloud B2B Audience Solution

5 сентября 2016 года корпорация Oracle объявила о начале работы электронной площадки для аудиторных закупок в B2B-сегменте, как части Oracle Data Cloud.

Цель проекта - сделать доступными и простыми программные подходы и маркетинг на основе данных в B2B.

Офис Oracle, (2015)


Чтобы помочь B2B-маркетологам в улучшении таргетирования на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предоставляет доступ к более 400 млн бизнес-профилям в тысячах аудиторных сегментов, предлагая масштабируемое, настраиваемое решение. Инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных об американских компаниях, количеством более миллиона, с контактной информацией.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Запуском сервиса Oracle решила содействовать специфическим потребностям B2B-маркетинга:

  • Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) — охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
  • Company Past Purchases (прошлые покупки организации) — создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
  • Event-Based Marketing (событийный маркетинг) — таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
  • OnRamp for B2B — загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.

«
Наше решение B2B Audience Solution призвано обеспечить гибкость и масштаб цифрового таргетинга, необходимые B2B-маркетологам. Наше решение для ABM-маркетинга основывается на том, что эффективный цифровой B2B-маркетинг должен поддерживать коммерческие цели компании через сосредоточенность на клиентах, которых она пытается охватить.

Роб Холланд (Rob Holland), вице-президент по направлению Oracle Data Cloud
»

Сервис объединяет данные из источников Oracle - Oracle BlueKai, Datalogix, AddThis и обогащается данными стратегических партнеров-поставщиков B2B-данных - Bombora, Dun & Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и TransUnion, предиктивной аналитикой от Leadspace. B2B-маркетологи теперь могут использовать более 700 улучшенных аудиторных сегментов B2B и надежную торговую площадку с более 4 тыс. готовых аудиторий от партнеров.

«
Постоянной проблемой для B2B-маркетологов было связывание специфических задач отдела продаж с более широкими задачами департамента маркетинга, таким образом, чтобы кампании достигали своих целей. Oracle Data Cloud помогает нам охватывать лиц, принимающих решения, в тех компаниях, которые нам интересны, по любым устройствам, какие бы они не использовали.

Шон Бейерли (Sean Beierly), специалист по исследованию данных и менеджер по маркетингу компании Cisco Systems
»

Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution помогает маркетологам согласовать расходы на цифровую трансформацию и цели маркетинга и продаж, обеспечивая генерацию значимых и перспективных лидов от целевых клиентов. Эта возможность сочетать гранулярные B2B-аудитории с фильтрами по организациям (account based filters) позволяет использовать все возможности цифровых каналов.

Oracle Data Cloud помогает маркетологам получить доступ, комбинировать и использовать в любом канале аудитории от Datalogix и BlueKai, от поставщиков B2B-данных - в одном месте. Маркетологи теперь могут работать с единственным поставщиком для создания персонализированных аудиторий, эффективно используя обширный спектр источников данных, и передавать их сотням рекламных площадок и клиентских платформ.

Oracle и Snapchat оценивают влияние рекламы в Snapchat на продажи в магазинах

Летом 2016 года корпорация Oracle и Snapchat объявили о партнерстве, которое направлено на изучение влияния цифровой рекламы в реальном мире. Объединенные возможности Oracle Data Cloud и Snapchat позволят оценить результаты влияния маркетинговых кампаний в Snapchat на продажи в магазинах. Анализируя влияние кампаний на продажи в магазинах, Oracle Data Cloud поможет рекламодателям из числа поставщиков потребительских товаров в упаковке (Consumer Packaged Goods, CPG) количественно оценивать эффективность и улучшать текущие маркетинговые инициативы, реализуемые в Snapchat.

Благодаря Oracle Data Cloud также был опубликован отчет с анализом «всплеска продаж в традиционных магазинах» (in-store sales lift) по итогам 12 рекламных кампаний по товарам категории CPG, проведенных в Snapchat для ведущих брендов косметики, средств личной гигиены, моющих и чистящих средств, продуктов питания в упаковке, а также напитков. Как показало исследование:

  • 92% рекламных кампаний в Snapchat приводили к положительному росту продаж в магазинах;
  • рекламные кампании в Snapchat превысили ожидаемые нормы Oracle Data Cloud по всем ключевым показателям, причем определяющим фактором явился всплеск продаж.



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (4) СМ. ТАКЖЕ (10)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год