SAP Service Cloud

Продукт
Разработчики: SAP SE
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

SAP Service Cloud — это решение, которое предоставляет сотрудникам сервисного отдела исчерпывающую контекстную информацию о клиенте и возможной сервисной ситуации, а клиенту компании — персонализированное бесперебойное обслуживание по удобному для него каналу коммуникации.

SAP Service Cloud закрывает весь сервисный цикл, начиная от формирования предложений для потенциальных клиентов, заканчивая отслеживанием эффективности работы сервисной службы в реальном времени[1].

SAP Service Cloud

2019: Представление коннектора для интеграции с Adobe Marketo Engage

6 ноября 2019 года компания Software AG сообщила о выпуске сертифицированного коннектора для платформы Adobe Marketo Engage. Этот коннектор интегрирует пользовательские решения SAP Service Cloud или SAP Sales Cloud с платформой Marketo Engage, устанавливая прямую связь между данными о клиентах и инструментами управления качеством обслуживания (CXM) от Adobe. Подробнее здесь.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)