SAP Travel Receipts Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP Travel Management (FI-TV)
Разработчики: SAP SE
Дата премьеры системы: август 2011 года
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: СЭД

Приложение SAP Travel Receipts Management от OpenText предоставляет пользователям SAP Travel Management полный набор инструментов, которые позволят избежать волокиты, традиционно ассоциирующейся с обработкой бумажных чеков. Оно совместимо с МФУ, приложениями для сканирования, факсом и электронной почтой, что делает процедуру ввода изображений чеков и отчётов максимально простой. Благодаря поддержке мобильных устройств, сотрудники смогут легко запечатлевать чеки и фиксировать свои расходы во время командировок при помощи цифровых камер своих телефонов. Оцифрованные изображения затем помещаются в репозиторий и привязываются к данным о соответствующей командировке, оставаясь доступными через стандартные пользовательские интерфейсы SAP.

Преимущества полностью автоматизированной обработки командировочных чеков могут отразиться и на прибыли компании. Так, согласно недавнему исследованию под названием “Анализ процессов управления командировочными и другими расходами“ (Travel & Expensive Management Benchmarking), проведённому компанией PayStream Advisors, компания в среднем тратит $22,15 на обработку одного отчета о расходах, если обработка происходит полностью вручную. Это в два раза превышает затраты компаний на полностью автоматическую обработку документов. Тем организациям, которые провели частичную автоматизацию процессов, удалось снизить затраты до $18,67 на одну транзакцию, тогда как полностью автоматизированные компании, использующие интегрированные системы, тратят лишь $10,68 на одну транзакцию.

Помимо экономии средств, такие комплексные автоматизированные решения, как SAP Travel Receipts Management, также позволяют снять лишнюю нагрузку с сотрудников. Теперь, находясь в разъездах, сотрудники могут отправлять чеки и другие отчеты о расходах самым простым способом — по электронной почте, вместо того, чтобы собирать бумажные чеки и отправлять их обычной почтой. Так как отпадает необходимость обработки бумажной документации, цикл документооборота, в свою очередь, становится короче, что позволяет быстрее возмещать сотрудникам их расходы. Для проверки и уточнения деталей менеджеры могут воспользоваться мгновенным доступом к архиву, где в электронном виде хранятся все чеки и отчеты о расходах.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год