SL Tech instore.travel

Продукт
Разработчики: СЛ Технологии (SL Tech)
Дата премьеры системы: 2018/07/18
Отрасли: Интернет-сервисы,  Страхование,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: Системы автоматизации торговли

2018: Запуск мобильного приложения и чата

18 июля 2018 года российская ИТ-компания SL Tech объявила о выпуске мобильного приложения instore.travel, в котором автоматизированы процессы сравнения, выбора и покупки полисов туристического страхования по 15 ключевым характеристикам. В приложении реализована опция круглосуточного чата с врачами мобильной клиники DOC+.

Маркетплейс instore.travel запускает мобильное приложение и чат с врачами для туристов

Маркетплейс страховых и сопутствующих продуктов для путешественников instore.travel дает возможность сравнить услуги страховых компаний, учесть требования посольств для получения виз, выбрать и приобрести полис с необходимым страховым покрытием онлайн. В мобильном приложении доступны все виды туристических страховок 17 страховых компаний, среди которых: ERV, Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Ренессанс Страхование, Allianz и другие, отметили в SL Tech.

По информации, предоставленной разработчиком, чат с врачом в мобильном приложении позволяет во время путешествия получать круглосуточные телемедицинские консультации следующих специалистов: педиатра, терапевта, гастроэнтеролога, отоларинголога, гинеколога, кардиолога, и консультанта по грудному вскармливанию. Врачи мобильной клиники смогут проконсультировать и относительно зарубежных аналогов лекарственных средств. Данная опция стала доступна благодаря сотрудничеству с российской мобильной клиникой DOC+.

«
«По нашим данным, среди российских туристов существует спрос на телемедицинские консультации. Он складывается из двух составляющих. Во-первых, большинству путешественников при легких недомоганиях во время поездок не хочется тратить время на посещение клиник или ожидание врача. Во-вторых, тем, кто не говорит на иностранном языке, сложно разобраться в диагнозах и рекомендациях местных врачей. В мобильное приложение мы интегрировали чат с врачами разного профиля от DOC+, который позволит максимально быстро и комфортно получать консультации специалистов».

Павел Попов, руководитель проекта instore.travel
»

По данным instore.travel, среди наиболее распространенных случаев, по которым чат будет востребован путешественниками: отравление, солнечный ожог, аллергическая реакция, обострение заболеваний и укусы насекомых.

Для оформления покупки в приложении автоматизирована функция сканирования паспорта, что позволяет ускорить процесс внесения личных данных и исключает ошибки при ручном вводе. Приобретенный полис доступен в мобильном приложении в режиме офлайн. В перспективе в приложении появится «горячая кнопка» - функция бесплатных звонков в сервисную компанию при наступлении страхового случая. На третий квартал 2018 года запланирован выпуск обновленного маркетплейса instore.family, который позволит сравнивать и покупать онлайн любые медицинские и страховые услуги.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год