Sarafan.AI

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Sarafan Technology
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM

Sarafan.AI – это самообучающийся искусственный интеллект, использующий нейронные сети, алгоритмы компьютерного зрения, облачные вычисления и анализ больших данных. Sarafan распознает предметы гардероба на фотографиях и находит похожие товары в интернет-магазинах.

2019: Доступность на AppSource и Azure Marketplace

14 марта 2019 года Microsoft сообщил, что виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключение и использование.

Виджет Sarafan.AI

Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет эффективно монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 миллионов человек. К системе на март 2019 года подключены такие крупнейшие издательские дома, как Conde` Nast, Independent Media и Burda Media.

Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т


«
Виджет делает фотоконтент издателей более интерактивным и увеличивает вовлеченность пользователей на сайте. Размещение виджета на глобальных платформах Microsoft поможет Sarafan Technology Inc. предложить свои технологии тысячам пользователей Azure по всему миру. Среди них – более 95% крупнейших компаний из списка Fortune 500.
Андрея Корхова, EO компании Sarafan Technology Inc.
»


«
Совершенно любой бизнес, и в особенности в таких сферах, как медиа и ритейл, вынужден трансформироваться, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют свою эффективность, и компании должны искать инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями. Нативные виджеты Sarafan.AI – отличный пример того, как инновационные технологии, в частности, искусственный интеллект, могут помочь бизнесу расти и развиваться в современной цифровой реальности.
Марченко Дмитрий, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
»

Особенности

Непрерывное самообучение:

Sarafan.AI - самообучаемая система, которая использует поведение пользователей, клики и экспертные данные для регулярного переобучения. С каждым днем она становится «умнее», а поиск более релевантным

Smart Click:

Цена клика зависит от его эффективности: система фиксирует и учитывает конвертируемость в продажи, глубину и время просмотров, которое пользователь провел на сайте

Автоассоциативная память:

Используя функцию «виртуального стилиста», Sarafan.AI может завершить или исправить образ, добавляя к отобранным товарам аксессуары, украшения и косметику

20.000 атрибутов:

Sarafan.AI распознает более 20 тысяч индивидуальных атрибутик одежды, в том числе сотни фасонов, изображений и текстур

Высокая скорость:

Скорость поиска по 20-миллионной базе изображений занимает 1 мс. Высокий отклик обеспечивает мгновенную выдачу результатов

Географический таргетинг:

Sarafan.AI учитывает местоположение пользователя и выдает подборку товаров из онлайн-магазинов, которые работают на этом рынке или могут доставить товар до покупателя



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5