SkyCommerce

Продукт
Разработчики: Avangate
Дата премьеры системы: ноябрь 2011 года
Дата последнего релиза: 2013/12/17
Отрасли: Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

11 ноября 2011 года компания Avangate, предоставляющая софтверным и SaaS-компаниям услуги по созданию интернет-магазина, объявила о запуске SkyCommerce. Новое решение объединяет в единое целое модули для электронной коммерции и управления каналами, позволяя продавать ПО как в режиме онлайн, так и оффлайн, а также ускорить его вывод на рынок.

Отрасль разработки программного обеспечения переживает значительные изменения, в частности меняются способы разработки, дистрибуции и покупки программ. По оценкам аналитиков, распространение по каналам интернета как скачиваемого софта, так и предоставление приложений по модели SaaS вырастет с 30% в 2010 году до 70% и выше в 2014 году. Рост рынка облачных вычислений и связанное с этим изменение потребительского поведения заставляет независимых разработчиков программного обеспечения бороться с давлением маржи, задействовать дополнительные каналы продаж и изучать новые модели лицензирования в стремлении сохранить и увеличить свои продажи. Многие пересматривают свою стратегию работы с реселлерами и дистрибьюторами – каналами, которые по-прежнему дают более 50% продаж программного обеспечения в мире.

Рей Ванг, главный аналитик и исполнительный директор Constellation Research, в этой связи сказал следующее: `Рынок программного обеспечения стоит на грани потрясений, которых не знала история. В предыдущие волны перемен `большой софт` контролировал темп изменений благодаря доминированию каналов продаж и дистрибуции. На этот раз быстрый переход на использование `облачных` решений дает власть в руки любого продавца программ, как крупного, так и небольшого. В результате этого софтверным компаниям потребуется ускорить вывод продукта на рынок, развивать модели платежей на основе подписки и быстрее подстраиваться к меняющимся потребностям пользователей. Выиграют те компании, в чьем распоряжении будут инструменты, способные обеспечить быструю адаптацию к повестке дня потребителя, повысить его лояльность и максимально увеличить продажи`.
`Сорок самых успешных игроков на рынке программного обеспечения уже усилили свои возможности по дистрибуции ПО и контролируют половину доходов этого рынка. Настало время и для других 99,5% разработчиков программного обеспечения по-новому выстроить свою стратегию дистрибуции продуктов, – говорит генеральный директор Avangate Карл Теобальд. – Благодаря новому решению SkyCommerce™ теперь и наши клиенты смогут отказаться от наследия прошлого века и выиграть от `либерализации` способов распространения цифрового контента на мировых рынках`.

SkyCommerce представляет собой масштабируемое SaaS-решение, состоящее из трех модулей, интегрированных с платформой для электронной коммерции Avangate:

  • Модуль для электронной коммерции – набор мощных инструментов, позволяющих быстро и легко организовать продажи программного обеспечения в интернете, настроить и локализовать стратегию вывода продукта на зарубежные рынки, а также управлять всеми этапами жизненного цикла клиента – от активации программы до обновлений, продлений и подписок.
  • Модуль управления каналами – модуль для управления каналами продаж и партнерскими продажами, позволяющий легко контролировать работу всех каналов продаж.
  • Модуль для работы с аффилиатами – инструменты для работы с партнерами и продвижения программ. Модуль позволяет быстро организовать продажи через партнерскую сеть Avangate, насчитывающую более 26 тысяч реселлеров, которые специализируются на продаже ПО.

Avangate SkyCommerce предоставляет компаниям сектора СМБ комплексное решение для организации продаж по любому каналу и с использованием любой модели, которое ранее было доступно только крупным производителям программного обеспечения. С его помощью можно лучше контролировать продажи по всем каналам и оценивать их эффективность индивидуально – отдельно по каждому каналу, странам и этапам жизненного цикла пользователя. Кроме того, SkyCommerce™ обеспечивает необходимую гибкость для быстрого перехода от приема единовременных платежей к плате по подписке за пользование веб-приложением, которое предоставляется как услуга (SaaS-модель). Пользователи смогут поэкспериментировать с новыми каналами продаж, партнерами и аффилиатами, а также вывести продукты на новые рынки. SkyCommerce™ также позволяет продавцам эффективно управлять всеми этапами жизненного цикла клиента – от самостоятельного или сопровождаемого обслуживания его аккаунта до использования методов дополнительных продаж типа `Upselling` и продления подписки – обеспечивая высокий уровень обслуживания пользователя на каждом канале. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.7 т

Решение SkyCommerce™ уже сегодня доступно для всех клиентов Avangate. Избранные клиенты компании – несколько ведущих фирм в области разработки ПО – уже воспользовались эксклюзивным правом оценить возможности нового решения раньше других и вот их мнение:

`Новое решение Avangate SkyCommerce™ позволит нашим специалистам по продажам и маркетингу лучше понять процесс продаж, а нашим торговым партнерам – оптимизировать доходы благодаря более совершенному процессу управления моделями лицензирования и продления подписок`, – прокомментировал событие директор по маркетингу Lavasoft Кэлин Удреа.
Господин Теобальд в этой связи добавил: `Чтобы обернуть деструктивные процессы на рынке программного обеспечения в свою пользу, предпринимателям нужен партнер, который поможет быстрее вывести их продукт на рынок, усилит уже существующие возможности и поможет в управлении всеми этапами жизненного цикла клиента. Таким стратегическим партнером, без сомнения, является Avangate. Мы помогаем софтверным и SaaS-компаниям развивать продажи по всем каналам и на всех рынках, а также предоставляем профессиональную поддержку и сопутствующие услуги`.

В честь открытия SkyCommerce Avangate проводит в ноябре и декабре четыре специальных мероприятия в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Специалисты в области электронной коммерции, маркетинга и продаж, представляющие софтверные и SaaS-компании, приглашаются к обсуждению новых тенденций в отрасли производства программного обеспечения и тем, связанных со способами эффективной торговли в интернете и оптимизации доходов от различных каналов продаж.

С докладами на этих мероприятиях выступят: Брайан Уокер, вице-президент и главный аналитик компании Forrester Research; Рей Ванг, главный аналитик и исполнительный директор Constellation Research Group; и Гено Пруссаков, эксперт в области партнерских программ.

2013: Новый SkyCommerce Suite

17 декабря 2013 года компания Avangate представила новую версию торговой системы SkyCommerce Suite.

Описание

В составе новой версии более 700 новых функций и улучшений. Среди них новые возможности управления подписками и удержания клиентов, функции для проведения рекламных кампаний, новые способы оплаты для торговли на рынках Бразилии, России и Нидерландов.

Наиболее значимые дополнения

  • Хранение данных о пластиковых картах постоянных клиентов в файле.

Благодаря этому функционалу новая версия SkyCommerce Suite помогает постоянным клиентам делать покупки без повторного ввода платежной информации. При переходе в корзину покупатель видит ранее использованные для покупки пластиковые карты и платежную информацию, которая автоматически вводится в соответствующие поля формы оформления заказа.

  • Интеллектуальная маршрутизация платежа.

Последнее обновление системы маршрутизации платежей поможет восстановить "потерянные" продления подписки или переходы с trial-версии на полную версию, а также увеличит степень конверсии до 30% в некоторых сценариях. В случае если первоначальная транзакция дала сбой, система автоматически использует резервные шлюзы. Система направит платежи в соответствующий шлюз на основе легко настраиваемых правил, таких как тип операции (новая покупка или продление), способ оплаты, валюта, страна и др.

  • Досрочное продление подписки по требованию

Возможность предложить клиенту продлить подписку на услугу до окончания срока текущей подписки. При этом возможна индивидуальная настройка стоимости продления, набора включенных в предлагаемый пакет опций, срок действия подписки. Разработчики полагают, это поможет улучшить лояльность клиентов к интернет-сервису.

  • Настройка специальных вариантов ценообразования в интернет-магазине и каналах.

С учетом приближающихся праздничных распродаж разработчики расширили возможности проведения специальных акций, чтобы помочь предпринимателям увеличить выручку за счет специальных вариантов ценообразования в интернет-магазине и всех каналах дистрибуции. Например, вы можете применить скидки к премиум-предложениям и сделать более дорогие подписки более привлекательными по сравнению с базовыми подписками.

  • Усовершенствованные возможности для перекрестных продаж и апселлинга

Обновления сервиса SkyCommerce Suite коснулись также возможностей по кросс-селлингу. Теперь можно выбрать, на каком этапе покупки клиент видит рекомендуемый продукт: в корзине, на странице просмотра выбранных товаров или на странице "Благодарим за покупку". Это позволит продавцу более тонко стимулировать покупателя к увеличению своего чека.

  • Поддержка национальных способов оплаты для Бразилии, России и Нидерландов.

В новой версии SkyCommerce Suite добавлена возможность продавать товары за бразильский реал с помощью местных карт Visa или MasterCard (в том числе в рассрочку), возможность продавать за рубли через систему "QIWI-Кошелек".

Кроме того, обновленный продукт SkyCommerce Suite теперь поддерживает регулярные платежи через систему iDEAL в Нидерландах.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год