Voisi Speech Analytics

Продукт
Разработчики: АйТи Решения (Войси Voisi)
Технологии: Call-центры,  ИБ - Биометрическая идентификация,  Речевые технологии

Voisi Speech Analytics — система речевой аналитики. Программа для автоматической расшифровки (транскрибации) аудиозаписи разговора и формирования его полнотекстовой расшифровки, дальнейшей аналитики и обработки полученной расшифровки.

Технология речевой аналитики — это рациональное решение для контакт-центров, которое ведет непрерывный мониторинг качества, предоставляет полезные и действенные данные для компании, регулярно проводит анализ удовлетворенности клиентов, отслеживает процент повторных обращений.

2019: Средняя точность автоматической расшифровки — 80%

По информации на октябрь 2019 года программа Voisi Speech Analytics позволяет проводить полнотекстовую расшифровку разговоров (средняя точность автоматической расшифровки — 80%), автоматически создавать словари для полнотекстовой расшифровки (после адаптации словаря средняя точность расшифровки — свыше 90%).

Кроме записей разговоров, программа Voisi Speech Analytics позволяет анализировать текстовые каналы коммуникаций — электронную почту, чаты и проводить мониторинг соцсетей.

Voisi Speech Analytics автоматически проверяет соответствие речи оператора скрипту и чек-листу, поддерживает First Call Resolution и Average Handling Time, определяет звонки, указывающие на риски потери клиентов, автоматически определяет молчание, тишину, перебивания, эмоциональную окраску. Также в программе есть функция голосовой биометрии.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

По утверждению разработчиков, внедрение Voisi Speech Analytics позволяет увеличить эффективность бизнеса благодаря постоянному контролю, автоматической аналитике всех звонков и выявлению проблем в работе контакт-центра. Сферы применения технологии речевой аналитики очень обширны: ритейл, маркетинг, обслуживание клиентов, телеком-инфраструктура. Также к особенностям программы относятся высокая скорость расшифровки (40 часов записей за 1 час) и низкие требования к оборудованию.

2018: Возможности и сферы применения Voisi Speech Analytics

Возможности (на октябрь 2018 год):

  • Автоматический анализ всех телефонных разговоров, а также записей со смартфонов;
  • Полнотекстовая расшифровка разговоров;
  • Анализ ключевых слов и соответствие скрипту;
  • Детекция молчания, перебиваний и настроений;
  • Речевая биометрия;
  • Оценка эффективности операторов.

Сферы применения и преимущества (на октябрь 2018 год):

Сфера Применение Преимущества
Ритейл • Стимулирование приобретения товаров • Повышение дохода
• Сегментирование клиентской базы • Уменьшение затрат
• Определение каналов сбыта
Маркетинг • Определение сильных и слабых сторон кампании • Улучшение маркетинговых программ;
• Определение потребностей клиентов; • Увеличение лояльности клиентов;
• Формирование идей новых продуктов; • Разработка персонализированного предложения для клиентов;
• Определение тенденций рынка
Обслуживание клиентов • Сбор информации; • Улучшение качества обслуживания;
• Анализ основных причин звонков; • Повышение лояльности клиентов;
• Отзыв и оценка клиентов; • Снижение цен обслуживания;
• Определение недовольных клиентов; • Сокращение повторных вызовов;
• Выявление, каким операторам необходимо обучение
• Сокращение объема непрофильной нагрузки контактного центра и количества непродуктивных телефонных разговоров операторов;
• Повышение эффективности работы службы контроля качества и аналитических бизнес-подразделений организации;
Телеком • Настройка автоматического мониторинга компетенций оператора и проведение анализа его умения вести разговор, знания; • Построение модели "качественно обслуженного вызова";
• Анализ эмоционального состояния и речевой аналитики; • Улучшение качества обслуживания;
• Анализ количественных и временных параметров звонка; • Выявление спроса на те или иные услуги компании
• Анализ лексико-семантических параметров разговора


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Тринити (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Тринити1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Сбербанк (1, 2)
  Shenzhen Chainway Information Technology (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год