IBS Trade House

Продукт
Разработчики: IBS
Дата премьеры системы: 2002/01/01
Дата последнего релиза: 2010/03/08
Отрасли: Торговля
Технологии: ERP

Содержание

Функциональность Head-Office и Back-Office программного комплекса IBS Trade House

IBS TRADE HOUSE – комплексное решение для автоматизации деятельности торговых предприятий любого масштаба: от компаний, имеющих один магазин, до вертикально-интегрированных компаний, имеющих в своем составе территориальные розничные сети магазинов.

Программный комплекс IBS TRADE HOUSE дает уникальную возможность управления бизнесом на всех уровнях: Центральный офис компании (ЦО) – региональный офис (РО) – удаленные объекты (магазин, склад, кафе) и включает в себя базовую и расширенную функциональность.

Версия 15 системы IBS Trade House

Ассортиментная политика торгового предприятия – подсистема «Ассортиментная политика»

  • Разграничение возможностей по работе с товарами по объектам и ограничение возможностей работы со всеми товарами на каждом объекте осуществляется за счет создания различных ассортиментных матриц для различных объектов, а также присвоения товарам статусов.
  • Возможность создавать неограниченное количество ассортиментных матриц для каждого объекта.
  • Оперативное отслеживание эффективности присутствия товаров в магазинах и поддержка автоматического оповещения менеджера при достижении количества товаров ассортиментного минимума, заданного на данном объекте.
  • Наличие возможностей для создания полноценных АВС и XYZ-анализов (удобные интерфейсы работы, различные критерии создания анализов). ABC анализ – форма анализа эффективности управления товарными запасами, основанного на определении доли каждого товара в товарообороте. XYZ анализ – форма анализа эффективности управления товарными запасами, которая позволяет классифицировать товары в зависимости от устойчивости спроса на них и точности прогнозирования изменений в их потребности.
  • Сохранение в системе всех проводимых анализов, возможность выгрузки сохраненных анализов для использования их результатов при расчетах в других программах.
  • Возможность наполнения ассортиментных матриц в соответствии результатами АВС и XYZ-анализов.
  • Предоставление оперативной информационной поддержки формирования заказов на закупку товаров в соответствии с текущим спросом на товар с возможностью ручной корректировки политики заказа данных товаров.

Розничная и оптовая реализация товара

  • Возможность создания неограниченного количества прайс-листов на объекте, определение текущей цены продажи исходя из приоритетности прайс-листов.
  • Ведение прайс-листов, распространяющих свое действие на группу объектов, группу клиентов, список товаров. * Создание прайс-листов для проведения промо-акций, назначение даты начала и окончания промо-акции.
  • Появление сервера правил лояльности, наличие которого в данный момент позволяет создавать любые желаемые алгоритмы расчета и предоставления скидок/наценок на товары при их розничной реализации. В будущих релизах системы появятся возможности создавать алгоритмы начисления бонусов, а также расчета и предоставления скидок, как при розничных продажах, так и при оптовых продажах через накладные.
  • Реализация механизма обеспечивающего комплексный учет движений топливных талонов, включая учет при взаиморасчетах с покупателями.

Взаимодействие с поставщиками

  • Ведение книги покупок. Возможность автоматического и ручного формирования счетов-фактур для оплаты услуг поставщиков и регистрация созданных счетов-фактур в книге покупок.
  • Регистрация договоров с поставщиками услуг (грузоперевозка, таможня и любые другие).
  • Формирование любого количества документов дополнительных расходов при оформлении приходных накладных, создание одного документа дополнительных расходов для нескольких приходных накладных. Документы дополнительных расходов содержат данные о затратах на дополнительные расходы (транспортные, и др.) по данной накладной с указанием поставщика услуги.
  • Возможность формирования цены продажи товаров с учетом затрат на транспортные и другие дополнительные услуги.

Взаимодействие с внешними системами

Создание подсистемы «Open XML», реализующей идеологию открытой системы по обмену данными, действующей в комплексной цепочке систем торгового предприятия; Подсистема «Open XML»:

  • Позволяет осуществлять экспорт данных по унифицированному формату XML.
  • Позволяет выполнять настройку экспортируемых данных: определять внешнюю систему, для которой осуществляется выгрузка, задавать категории данных для выгрузки.
  • Осуществляет «интеллектуальный» экспорт, производя экспорт только измененных данных при всех повторных выгрузках информации в файлы XML, предназначенные для определенной внешней системы.

Администрирование и удобство работы с системой

  • Полная переработка принципов распределения прав доступа пользователей в системе, направленная на увеличение гибкости настроек, упрощение логики администрирования прав доступа.
  • Возможность настройки и конфигурации баз данных системы для удаленных объектов из центрального офиса.
  • Улучшение функциональности и дружественности интерфейсов системы, в которых производится большое количество сложных и вложенных настроек, вносится большой объём информации, выполняются нетривиальные действия в системе.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Дерсу
Expertek (Экспертек ИБС)2012.07Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год