LMS
СДО
  Learning Management Systems
Системы дистанционного обучения
     В закладках ниже представлены данные о системах дистанционного обучения, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, и/или учебных средств, и/или образовательных ресурсов. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов интернета.

Считается, что первая попытка создания дистанционной формы образования была предпринята еще в 1840 году, когда Исаак Питман с помощью почтовых отправлений стал обучать стенографии студентов в Объединенном Королевстве. В России же датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ Минобразования России, разрешающий образовательным учреждениям обучать студентов дистанционно.

Многие ошибочно полагают, что заочная и дистанционная формы обучения – это одно и то же, однако, это в корне неправильное мнение. Если заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два или три раза в год (в зависимости от количества сессий), то человек, обучающийся дистанционно, через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями. На заочном обучении темп усвоения знаний - фиксированный и единый для всей группы, а при дистанционном обучении у каждого студента есть возможность посвятить более сложными и важным для него темам больше сил и времени для углубленной проработки. Разумеется, за каждый пройденный раздел программы обучающиеся отчитываются, не менее строго, чем на очном или заочном отделении.

 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (Системы дистанционного обучения / Электротехника и микроэлектроника)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Robbo LMS (Learning Management System)
  SAP SuccessFactors HCM
  Websoft HCM (ранее WebTutor)
  Другие

  Robbo LMS (Learning Management System)
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Robbo LMS (Learning Management System) РОББО (ранее ScratchDuino, СкретчДуино) 1 (список) 1 (список)
2 SAP SuccessFactors HCM SAP SE 1 (список) 1 (список)
3 Websoft HCM (ранее WebTutor) WebSoft (ВебСофт Девелопмент) 1 (список) 1 (список)


Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SuccessFactors HCM - 1
  Robbo LMS (Learning Management System) - 1
  Websoft HCM (ранее WebTutor) - 1
  Другие 0

  Robbo LMS (Learning Management System) - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Websoft HCM (ранее WebTutor)WebSoft (ВебСофт Девелопмент)110
Robbo LMS (Learning Management System)РОББО (ранее ScratchDuino, СкретчДуино)110
SAP SuccessFactors HCMSAP SE110