БИЗНЕС НА СВЯЗИ

Успешность бизнеса в цифровую эпоху зависит от доступности, оперативности и мобильности его сотрудников. Внутренние и внешние коммуникации стали одним из ключевых направлений цифровизации. Компании ищут способы увеличить скорость процессов: они понимают, что это обеспечивает победу в конкурентной борьбе и повышает удовлетворенность клиентов.

10 важных советов
Как это делают другие
Как можете сделать вы?

Бизнес на связи: как мультиканальность может сделать компанию лидером рынка

Технологии изменили не только бизнес, но и его клиентов. Они хотят получать максимально качественные услуги в максимально короткие сроки. Для компаний это стало испытанием на готовность к переменам. Важнейшие из них затронули сферу внутренних и внешних коммуникаций.

Читать
Всегда горячие звонки: как call-центры повышают лояльность клиентов Почему госорганам важно внедрять современную телефонию Телефония мирового уровня: как построить UC-систему, от которой зависят 40 тысяч человек
UC-платформа KX-NSX – решение высокого корпоративного уровня. Благодаря новой пользовательской концепции офисный внутренний номер сотрудника теперь не привязан к определенному аппарату.
Пользователи могут легко пользоваться несколькими устройствами, расположенными в различных местах, используя только один номер.