2020/05/07 11:23:58

SoftwareONE поможет внедрить решение на базе бесплатных Microsoft Teams и AudioCodes для организации ВКС и телефонии


Содержание

Специалисты SoftwareONE помогут построить архитектуру и осуществить внедрение комплексного решения для организации ВКС и совместной работы со встроенной телефонией на базе продуктов Microsoft Teams (бесплатные лицензии на 6 месяцев) и AudioCodes (бесплатные лицензии на 3 месяца).

Teams - это централизованное пространство для командной работы в Office 365

Преимущества решения SoftwareONE:

  • Возможность быстрой организации любых коммуникаций всех сотрудников из любой точки мира с любого устройства.
  • Прозрачность затрат на телефонию
  • Упрощение и повышение качества работы сотрудников компании, т.к. звонки можно будет осуществлять непосредственно из Teams
  • Возможность организовать связь с городскими и рабочими телефонными номерами без привязки к офису и устройствам.
  • Непрерывность коммуникаций – людей можно будет подключать в конференции по телефону, звонить из Teams в случае отсутствия человека у компьютера, реализовывать переадресацию звонков с компьютера на телефон и обратно и многое другое.

Телефония на базе Teams

Облачная телефония на базе Teams предоставляет стандартные пользовательские функции вызова на IP-телефонах, мобильных устройствах и полнофункциональных клиентах наряду с обширным набором возможностей для ИТ-администраторов.

В чём выгода?

  • Простота управления системой голосовой связи и повышенная гибкость.
  • Сокращение зависимости от дорогих систем АТС и переход в облако.
  • Простой и быстрый доступ к новейшим технологическим решениям.
  • Единое пространство для работы пользователей
  • Прозрачность затрат на часть ИТ-инфраструктуры, связанную с телефонией
  • Быстрое внедрение без больших затрат на обновления.
  • Поддержка осуществляется вендором с финансовыми гарантиями

Что такое Teams?

Это централизованное пространство для командной работы в Office 365, которое включает в себя практически всё, что нужно сотруднику для работы в режиме одного окна

  • чат для современных групп
  • собрания по сети
  • встроенные приложения Office 365
  • персонализированная рабочая среда с большим набором функций
  • безопасность и соблюдение требований корпоративного класса
  • телефонная система и планы звонков
  • широкие возможности для общения

Какие есть сервисы в Teams для звонков?

Сервисы телефонии

  • Телефония полностью интегрирована с остальными средствами связи
  • Гарантированный дозвон до сотрудника за счёт функционала статуса присутствия
  • Удобный функционал планирования конференций через календарь Outlook
  • Широчайший набор пользовательского оборудования
  • Возможность подключения собственных терминалов или осуществления исходящих вызовов через существующий телефонный аппарат

Сервис Центра обработки вызовов

  • Автоответчик / Автосекретарь с голосовым управлением
  • Распределение вызовов по заданному алгоритму, с учётом автоматически устанавливаемого статуса присутствия оператора
  • Возможность интеграции с CRM системами и другими внешними приложениями за счёт открытого интерфейса разработки
  • Широкий выбор проводных и беспроводных гарнитур
  • Возможность приёма вызовов из облака Skype или с web портала организации

Сервис Видеоконференций

  • Возможность мгновенного преобразования телефонного разговора в видеозвонок
  • Добавление в видеоконференции отдельных пользователей или групп
  • До 5-ти одновременно отображаемых участников конференции (4 участника + себя)
  • Встроенная возможность показа презентаций, рабочего стола, голосований

Функции контроля и безопасности

  • Сквозная аутентификация (Active Directory SSO)
  • Автоматическая запись мгновенных сообщений, данных о вызовах и конференциях
  • Шифрование сигнализации, аудио\видео потоков и передаваемого контента (в том числе на мобильных устройствах)
  • Возможность записи конференций штатными средствами
  • Разделение полномочий администраторов на базе ролевой модели доступа к настройкам

Как всё реализовано?

Пример 1: У вас в каждом офисе своё подключение к номерам

  • Большая централизованная установка SBC data center
  • Центральный SBC для основных подключений по SIP
  • Локальные соединения в филиалах
  • Подключение ТФоП
  • Подключение УАТ

Пример 2: АТС централизовано для всех офисов компании

  • Эффективное масштабирование каждой функции SBC: сигналы, медиа и кодирование
  • До 80,000 сессий SBC

У вас остались вопросы или вас заинтересовало решение, свяжитесь с нами, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы, помогут спроектировать архитектуру и запустить решение.