АРГУС НТЦ

Компания

АРГУС НТЦ
Количество сотрудников компании
2020 г.
170

"Научно-Технический Центр Аргус"российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др.

"НТЦ Аргус" ведет свою историю с 1999 года, когда разработка велась в рамках научной лаборатории при Ленинградском отделении центрального НИИ связи (бывший ЛОНИИС). За годы деятельности "НТЦ Аргус" воплотил свои разработки в полноценный комплекс OSS-систем, каждая из которых автоматизирует одну из областей управления бизнес-процессами оператора связи. В дальнейшем сфера применения продуктов "Аргус" вышла за пределы телекоммуникационной отрасли.

Направления деятельности

Основное направление деятельности компании — это разработка программного обеспечения для оптимизации эксплуатационной деятельности и автоматизации бизнес-процессов операторов связи.

Продукты

На июль 2020 года портфолио "НТЦ Аргус" включает в себя продукты и решения для автоматизации следующих направлений:

  • Технический учет (АРГУС Network Resource Inventory), выполняющий функции автоматизации процессов учета, обработки и анализа информации по линейно-техническим объектам, сооружениям сети и услугам;
  • Управление проблемами и инцидентами (АРГУС Комплексная Техническая Поддержка) – решение, предназначенное для автоматизации процессов приема обращений по обработке инцидентов;
  • Управление рабочими ресурсами (АРГУС Workforce Management) – решение, позволяющее распределять задачи между большим количеством выездных работников;
  • Управление материальными активами (АРГУС Resource Management System) – система, автоматизирующая процесс движения ТМЦ и позволяющая отследить их жизненный цикл;
  • Управление работой контакт-центра (АРГУС Workforce Management for Contact Сenter) – система, помогающая планировать работу операторов и прогнозировать нагрузку;
  • Система интеграции ресурсов и управления сетью (платформа АРГУС Сириус), призванная решить весь комплекс задач по взаимодействию с сетевым оборудованием и IT-инфраструктурой;
  • Поддержка принятия решений (АРГУС Decision Support System) – решение, предназначенное для формирования знаний о предприятии, которые позволяют менеджерам высшего и среднего звена принимать своевременные и обоснованные стратегические решения, связанные с бизнесом;
  • Поддержка продаж – решение, предназначенное для развития сети и увеличения прибыли благодаря агрегации всех данных о потенциальных клиентах и конкурентах в зоне охвата;
  • Гарантирование доходов (АРГУС Revenue Assurance) – решение, нацеленное на автоматизацию процессов отслеживания потерь доходов, связанных с несанкционированным доступом к сетевым ресурсам, махинациями с оформлением договоров и прочими неблагоприятными действиями сотрудников компании и третьих лиц.

История

2020

На июль 2020 года штат компании насчитывает более 170 сотрудников (программистов, аналитиков и инженеров), в числе которых кандидаты наук и аспиранты. Общее количество проектов в области интеграции собственных продуктов АРГУС с ИТ-решениями заказчиков превышает 200 шт.

НТЦ АРГУС тесно сотрудничает с СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича и уделяет большое внимание подготовке и развитию молодых специалистов.

Среди совместных достижений – открытие учебной лаборатории, внедрение комплекса OSS для изучения на лабораторных и практических занятиях, множество совместных научных публикаций, учебников и пособий, а также регулярная поддержка отраслевых мероприятий, проходящих в СПБГУТ.

НТЦ АРГУС связывают партнерские отношения с компаниями Oracle (Sun), TEOCO и Oktell.

2019: Вступление в "Руссофт"

В 2019 НТЦ АРГУС вступил в НП "Руссофт" – объединение компаний-разработчиков ПО России.

2017

логотип НТЦ Аргус на март 2017 года

"Научно-технический центр АРГУС — российский разработчик OSS/BSS/DSS-решений для операторов связи различного масштаба, работающий на рынке телекоммуникаций с 2007 года.

Задачами продуктов и решений НТЦ АРГУС являются управление логикой эксплуатационных процессов, автоматизация функций эксплуатационного управления, управление и конфигурирование сетевым оборудованием, учет, инвентаризация и централизованное хранение данных о ресурсах, услугах, продуктах и клиентах, обслуживание обращений клиентов, управление клиентским опытом, оборот нарядов и контроль их выполнения, поддержка информационно-справочных сервисов, а также – построение отчетов, расчет KPI и поддержка бизнес-решений на основе анализа данных и корреляции событий.

По информации на 2017 год в числе клиентов НТЦ АРГУС - макрорегиональные филиалы ПАО "Ростелеком", ПАО "Башинформсвязь", ЗАО "Компания ТрансТелеКом" а также альтернативные Операторы России и стран ближнего зарубежья.

2007

"НТЦ Аргус" - участник TeleManagement Forum

С 2007 года НТЦ АРГУС является членом TeleManagement Forum и принимает активное участие в его работе.

Начало работы как самостоятельная компания

С 2007 года "НТЦ АРГУС" – самостоятельная компания, входящая в ГК «Экран», наряду с "НТЦ Протей" и "НТЦ СевенТест".


Продукты (8)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СТАТУСЫ (2)