SsangYong Motor

Компания

SsangYong Motor

Собственники:
Mahindra Group

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

SsangYong Motor Company создана в 1954г. Свою деятельность компания начала с производства коммерческого транспорта. В 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки — Korando Family. с этого момента и до сегодняшнего дня корейская компания специализируется на производстве полноприводных автомобилей, в продаже которых стабильно занимает высокую долю рынка.

История

2020: Объявление о банкротстве

22 декабря 2020 года SsangYong объявила о банкротстве после того, как компания не смогла выплатить кредиторам (среди них — Korea Development Bank, BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) долги.

Компания подала заявление в суд Сеула по банкротствам для назначения внешнего управляющего в рамках процедуры банкротства. Акционеры SsangYong на собрании одобрили назначение внешнего управляющего. После того, как это произойдет, в компании начнутся масштабная реструктуризация, сокращение штата и заморожены сделки по продаже активов.

Автопроизводитель SsangYong сообщил о банкротстве

К 22 декабря 2020 года SsangYong остается в составе индийского концерна Mahindra&Mahindra, руководство которого из-за сложной финансовой ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, отказало фирме SsangYong в поддержке. В сентябре концерн 2020 года заявлял о готовности так или иначе расстаться со своим пакетом акций SsangYong или его частью.

Последней надеждой SsangYong остаётся программа автономной реструктуризации от министерства торговли Южной Кореи (MoTIE). Она откладывает решение суда и даёт до трёх месяцев на переговоры со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с кредиторами. Поиски покупателя «всё ещё продолжаются», подтверждает MoTIE.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.9 т

Аналитик Daiwa Чун Сон Еп говорит, что SsangYong была неконкурентоспособным автопроизводителем даже до пандемии. По мнению эксперта, если кто-то купит эту компанию или инвестирует в нее, он вряд ли получит какую-то прибыль от такой сделки.[1]

2018-2019

В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. В 2018 году автоконцерн решил покинуть российский рынок из-за низкого спроса. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97% меньше, чем в 2018 году.

Примечания