Содержание

Сюй Ран Сэнди (Sandy Xu Ran)
Сюй Ран Сэнди (Sandy Xu Ran)

Карьера

2023: Назначение гендиректором JD.com

11 мая 2023 года китайская корпорация JD.com, работающая в сфере электронной коммерции, объявила о назначении нового генерального директора. Сюй Лэй (Xu Lei), возглавлявший компанию в течение приблизительно года, принял решение уйти в отставку по «личным причинам».

Лэй проработал в JD.com более 10 лет на различных должностях. Он, в частности, занимал посты генерального директора JD Retail, директора по маркетингу корпорации, главы JD Wireless и руководителя отдела маркетинга. В качестве президента компании Лэй отвечал за операционную деятельность и развитие различных бизнес-подразделений.

Китайский интернет-гигант JD.com сменил гендиректора

Отмечается, что Сюй Лэй уходит с должности гендиректора JD.com, чтобы проводить больше времени со своей семьей. При этом он войдёт в консультативный совет компании в качестве его первого председателя и будет принимать участие в управлении проектами, а также в стратегическом планировании.

Новым генеральным директором JD.com станет Сэнди Сюй Ран (Sandy Xu Ran), которая ранее выполняла обязанности главного финансового директора корпорации. До прихода в JD.com в 2018 году она почти 20 лет проработала в PricewaterhouseCoopers — международной сети компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита. Сэнди Сюй Ран станет третьим гендиректором JD.com и первой женщиной, занявшей этот пост. Вместе с тем Шан Су (Shan Su), финансовый директор подразделения JD Logistics, возьмет на себя обязанности финансового директора JD.com в целом.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.7 т

Участники рынка полагают, что перестановки в руководящем составе знаменуют собой завершение основного процесса реструктуризации, направленного на повышение эффективности бизнес-процессов и улучшение финансовых показателей. Сюй Лэй отметил, что JD.com продолжит увеличивать количество сторонних поставщиков на своей платформе, особенно среди малых и средних предприятий.[1]

Примечания