Компания: | Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) |
Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики.
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, на котором вы узнаете как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР и проводить сравнительный анализ.
На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.
- Дата и время вебинара: 24 сентября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени
- Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
- Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - https://antegra.ru/services/BUDZHETIROVANIE/
Вебинар предназначен для кредитных организаций.
На вебинаре вы узнаете:
- Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
- Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
- Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ;
- Как загружать фактические данные из внешних источников;
- Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета.
Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Создадим бланки отчетов;
- Заполним плановые показатели;
- Загрузим фактические данные;
- Сформируем аналитические отчеты.
Также, в конце вебинара наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru