Мой Перекрёсток Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Перекресток Торговый дом
Дата последнего релиза: 2021/10/18
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM

Основные статьи:

2021: Интеграция «Экспресс-скана» в мобильное приложение сети

18 октября 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» сообщила, что добавила в мобильное приложение возможность покупки товаров с помощью «Экспресс-скана». Обновление доступно в приложении «Перекрёсток» для iOs и Android покупателям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Воспользоваться сервисом «Экспресс-скан» можно в 589 супермаркетах «Перекрёсток», до конца 2021 года, по информации компании, число торговых объектов будет увеличено.

Интеграция сервиса «Экспресс-скан» делает мобильное приложение «Перекрёсток» более омниканальным. В нём также доступны: информация о скидках и персональных предложениях, акциях; сервис доставки продуктов и возможность оформить самовывоз из магазина; чат с оператором; данные о программах лояльности и история заказов. При этом интерфейс приложения интуитивно понятен. Объединение всех функций, полезных для покупателя, в одном мобильном приложении позволяет торговой сети упрощать клиентский путь и способствует росту NPS. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

При использовании приложения для покупателей действуют промо-акции, а также начисляются стандартные баллы за покупки, как при обычной оплате. В «Экспресс-скане» также доступна опция оплаты баллами. В случае необходимости для подтверждения охране магазина списания средств за приобретение товаров достаточно показать историю покупок в мобильном приложении.

«
«Данная технология особенно актуальна на фоне продолжающейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Стоит отметить, что «Экспресс-скан» показал высокий спрос у наших покупателей не только из-за минимизации контактов во время пандемии, но и по причине скорости и удобства оплаты. Мы видим, что бесконтактные системы становятся достаточно востребованы. Мы сделали еще один шаг в развитии мобильного приложения «Перекрёсток»», –

рассказал Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток».
»

«Экспресс-скан» - разработка Х5 Group, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрого автоматизированного процесса покупки. Пилот был запущен в сентябре 2020 года. Чтобы приобрести товары достаточно отсканировать QR-код на входе, подтвердить магазин и далее отсканировать штрихкоды всех выбранных продуктов. Оплатить покупки можно также непосредственно в приложении, минуя кассу. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

По данным аналитики, еженедельно с помощью «Экспресс-скана» совершают покупки более 12 тысяч человек, большинство из них - постоянные пользователи. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом. «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18–20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв - совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

Покупка алкоголя с помощью «Экспресс-скана» доступна только при наличии в магазине касс самообслуживания. В этом случае при оплате покупателю необходимо выбрать в приложении раздел «Оплата на кассе самообслуживания». Затем в приложении формируется QR-код, который позволяет передать корзину покупок на кассу. Далее по стандартному процессу сотрудник магазина подтверждает возраст, и покупатель завершает свою покупку.

2020: Начало цифровизации клиентского опыта

3 июля 2020 года компания «Перекрёсток» сообщила о запуске цифровых сервисов по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня 2020 года посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

Мобильное приложение "Мой Перекрёсток"

По информации, за время действия системы уже получено более 83 тысяч оценок товаров и более 43 тысяч оценок визитов, средний балл товаров составляет 4,7. На основе обратной связи от покупателей принимается дальнейшее решение о замене конкретного продукта в сети или улучшении сервиса в супермаркете. Все рейтинги и обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества товаров. После исправления недочетов или улучшения параметров продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии, будет приходить уведомление с описанием того, что изменилось.

В рамках пилота в 20 городах – в том числе в Орле, Калуге, Ульяновске, Липецке, Саратове, Оренбурге, Самаре, Пензе и других - у покупателя появилась возможность начать чат с торговой сетью в мобильном приложении. К сентябрю 2020 года данная функция станет доступна во всех регионах присутствия торговой сети, к ней также добавится развёрнутая система опросов клиентов.

На данном этапе аналитическая платформа по отзывам клиентов, созданная специалистами торговой сети, формирует многофункциональные дашборды, включающие данные индекса потребительской лояльности NPS и удовлетворённости CSI, обращения клиентов, сроки решения вопроса покупателя для каждого уровня сотрудников, связанных с данной задачей, что позволяет учитывать голос клиента на всех уровнях работы торговой сети «Перекрёсток».



СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5