Норбит: Интеграционный модуль СЭД Диадок

Продукт
Название базовой системы (платформы): Контур.Диадок
Разработчики: Норбит
Дата премьеры системы: 2015/08/10

Интеграционный модуль для системы электронного документооборота Диадок (разработчик СКБ Контур) - создан для интеграции ERP-системы Microsoft Dynamics AX с системой электронного документооборота Контур. Диадок.

10 августа 2015 года компания Норбит сообщила о создании модуля для обмена бухгалтерскими документами с контрагентами из ERP-системы Microsoft Dynamics AX - "Интеграционный модуль для системы электронного документооборота Диадок (разработчик СКБ Контур)".

Специалисты бухгалтерии, финансовой службы, руководители предприятий используя модуль получают возможность отправить, получить и подписать первичные документы – счета, акты, накладные, счета-фактуры – в едином интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге, и, тм самым автоматизировать работу бухгалтерии, существенно сокращая затраты на печать, бумагу и доставку документов.

Интеграционный модуль для системы электронного документооборота Контур. Диадок допускает массовую обработку документов и отправку их контрагентам, облегчает и упорядочивает работу с входящими и исходящими документами. Все документы автоматически распределяются по папкам «входящих» и «исходящих», при этом им присваиваются все необходимые атрибуты, включая полученные или отправленные контрагентам электронные файлы. В случае встречных проверок можно легко найти и предоставить необходимые документы по выбранному клиенту в локальном архиве.

Используя программное решение компании Норбит возможна автоматизация процессов электронного документооборота (ЭДО):

  • отправка каталога продукции,
  • оформление заказа,
  • подтверждение заказа,
  • уведомление об отгрузке и приемке,
  • отправка и прием накладных,
  • обработка не формализованных документов
  • другое.

Решение обеспечивает высокий уровень безопасности при обмене электронными документами между контрагентами, их аутентификацию с помощью сертификата ЭЦП. Одно из свойств - возможность подписи юридически значимых документов сертификатом КЭП (квалифицированной электронной подписи) напрямую из интерфейса ERP-системы, за счет чего экономится рабочее время специалистов компании.

«Внедрение ЭДО для компании — это не только удобство работы с документами, прозрачность этапов прохождения документа и доступность любого события его истории, но и ускорение бизнес-процессов в целом. ЭДО позволяет оперативно закрывать сделки, быстрее производить расчеты с контрагентами и получать полный вычет НДС в отчетном периоде. А также снижаются налоговые риски, при этом появляется возможность очень просто и без ошибок формировать документы для предоставления в налоговую инспекцию»,– поведал Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок.

Модуль помогает сохранять информацию о проведенных операциях, включая дату/время и статус обработки тех или иных документов. Все изменения во взаимодействии клиента и поставщика, а также изменения законодательства РФ вносятся в интеграционный модуль с помощью настроек без привлечения специалистов.

В результате внедрения проводится синхронизация жизненного цикла документов в Контур.Диадок и Microsoft Dynamics AX, вся информация обрабатывается в единой интегрированной среде, что оптимизирует рабочее время сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и возможностей групповой подписи, пакетной отправки документов. Сокращаются издержки на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Интеграцией модуля с Контур.EDI расширяются процессы обработки заказов и поставок в системе ERP. За счет использования единой интеграционной среды и стандартных справочников учетной системы у компании не будет необходимости в привлечении собственных ресурсов для разработки или в приобретении отдельных интеграционных решений у других поставщиков. Это позволяет экономить ИТ-бюджет и систематизировать процесс обмена документами с торговыми сетями и поставщиками.

«В связи с активным развитием электронного документооборота в России, все больше компаний переходят на безбумажные способы взаимодействия с контрагентами. В настоящее время уже никого не удивляет сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде. Разработанное нами интеграционное решение позволит бухгалтерам и ответственным за подпись документов работать более эффективно и комфортно, не разрываясь между двумя различными интерфейсами учетной системы Microsoft Dynamics AX и системы электронного документооборота Контур.Диадок. Таким образом, решение позволит экономить время и деньги, а также привести все к единой системе и сократить количество ошибок в документации», - заявил Владимир Вертоградов, коммерческий директор НОРБИТ.


СМ. ТАКЖЕ (1)