СберКликстрим

Продукт
Разработчики: Сбербанк
Дата премьеры системы: 2020/12/18
Отрасли: Интернет-сервисы

Основная статья: Электронная коммерция

2020: Запуск сервиса

Сбер предложил своим клиентам СберКликстрим — инструмент для увеличения конверсии сайта и получения новых лидов на площадках компаний с помощью готовых виджетов и всплывающих окон, устанавливаемых под определённые сценарии поведения пользователей. Об этом компания сообщила 18 декабря 2020 года.

Преимущества сервиса:

  • простота использования — доступен без специальных знаний;
  • многофункциональность — готовые шаблоны всплывающих окон для любых задач: удержания клиентов, предложения промокода, скидки, акции и пр.;
  • кастомизация — простой визуальный конструктор для создания виджетов с индивидуальным дизайном (изображением, цветом, текстом, ссылкой) и без водяных знаков (вотермарков), указывающих, в каком сервисе они были сделаны;
  • инструмент «Слепые зоны», который показывает, какие товары и разделы на сайте не посещаются клиентами.

«
СберКликстрим уже показал свою работаспособность на площадках банка, увеличив конверсию в заявки на 5%. Цифровые небанковские сервисы, подобные СберКликстриму, особенно полезны для стремительно развивающейся отрасли e-commerce, ведь они помогают бизнесу наращивать продажи, не тратя ресурсов на сложные технологические интеграции, — Станислав Карташов, Вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка.
»

В ближайшее время в СберКликстриме появятся ключевые метрики по веб-аналитике и инструменты для повышения конверсии сайта и сбора лидов.

Сервис работает по ежемесячной подписке и доступен всем клиентам Сбера. Первый месяц доступа к СберКликстриму предоставляется бесплатно.