Тинькофф Город

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Тинькофф Банк
Дата премьеры системы: 2022/12/28
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Интернет-сервисы
Технологии: Big Data,  Data Mining,  Системы автоматизации торговли

Основные статьи:

2022: Представление «Тинькофф Города»

Тинькофф 28 декабря 2022 года представил Тинькофф Город — платформу, которая объединит продукты, сервисы и услуги в экосистеме Тинькофф для комфортной и интересной жизни в городе на основе интересов и привычек пользователя.

Тинькофф Город — это гид в мире развлечений и городских сервисов, которые платформа подберет индивидуально под каждого пользователя на выгодных условиях с денежным кэшбэком до 35%. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

С помощью Тинькофф Города можно будет развлечься, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с городской жизнью, найти единомышленников для развлечений, узнать новости и интересные факты про события в своем городе, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое.

Алгоритмы, созданные на основе аналитики больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и делать ему релевантные предложения.

«
Тинькофф запустил платформу Тинькофф Город в рамках развития мобильного приложения, о котором мы расскажем более подробно в 2023 году. Мобильное приложение Тинькофф наряду с решением любых задач из сферы финансов будет давать возможность в пару кликов организовать весь процесс планирования досуга — поиск идей, компании, выбор места и покупка билета или заказ продуктов. Большой выбор товаров и сервисов в одном месте, безопасная оплата в банковском приложении, покупки в один клик, повышенный кэшбэк, быстрая и эффективная служба поддержки — все это Тинькофф Город,
сказал Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф.
»

Основные элементы платформы «Тинькофф Город» на декабрь 2022 года:

  • Личный гид, который знает конкретного пользователя, — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента на основе его привычек и интересов.
  • Сервисы для ежедневных покупок — заказ продуктов через приложение, онлайн-покупка техники и электроники, книг, видеоигр, заказ цветов, заправка автомобилей через Тинькофф Топливо с кэшбэком до 10%.
  • Сервисы для организации досуга — афиша культурных мероприятий, а также покупка билетов в кино, концерты, театр, на спортивные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах.
  • Услуги — покупка туров и авиабилетов, страхование, Тинькофф Ремонт, салоны красоты, спортивные онлайн-тренировки.
  • Полезный и релевантный контент — благодаря бесшовной интеграции с Тинькофф Журналом под каждого пользователя формируется его личная контент-лента со статьями и чек-листами на интересные ему темы.
  • Сообщество — общение в мессенджере внутри приложения, оценка отзывов, поиск людей со схожими интересами, совместные походы на мероприятия.

Для пользователей сервисы Тинькофф Города доступны в суперприложении Тинькофф на вкладке «Город».

Каждый пользователь видит свой собственный Город — предложения, контент и статьи в этом разделе обновляются ежедневно в зависимости от активности клиента.

За формирование предложений отвечает рекомендательная модель, которая анализирует большой объем данных: частые траты человека, геолокацию, просмотренные сторис, отзывы внутри приложения Тинькофф, потребительские привычки и другие факторы.

Также рекомендательная модель будет учитывать реакции (лайки, дизлайки) и отзывы пользователя, которые он оставляет в мобильном приложении Тинькофф. Например, если человек пишет положительные отзывы на рестораны европейской кухни и предпочитает посещать их преимущественно в выходные дни, его персональная лента будет содержать подборку похожих ресторанов, а также советы о новых локациях, которые стоит посетить на выходных.

Чем активнее пользователь, тем более релевантные предложения он увидит в Тинькофф Городе.

Например, клиенту, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения.

Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок.

Через Тинькофф Город можно будет еще удобнее делать повседневные покупки — заказывать еду из магазинов, заправлять автомобиль, покупать книги, технику, игры можно напрямую из приложения с кэшбэком до 20%.

Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр.

Image:Скриншот_05-01-2023_113258.jpg

Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий.

Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Предложения доступны с кэшбэком до 25%.

Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам.

Забронировать столик можно также сразу внутри приложения с кэшбэком до 10%, а после посещения ресторана — оставить отзыв.

С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты.

Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны. Внутри сервиса доступен выбор салона, мастера, времени и даты записи, а также полная информация о салоне: оценки мастеров, отзывы и перечень услуг.

В Тинькофф Городе появилась личная лента пользователя с материалами о деньгах, развлечениях, досуге, повседневной жизни, с чек-листами и персональными скидками на лайфстайл-услуги.

Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал». Здесь же клиенту доступны игры, возможность оставить отзыв на продукт, место или оказанную услугу.

Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии.

Следующий шаг развития Тинькофф Города — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф. В ближайшем будущем в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересу.

Пользователи смогут оценить отзывы друг друга, вести дискуссии и общаться в мессенджере.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  Dell EMC (1, 2)
  Informatica (1, 1)
  Minit (1, 1)
  Другие (5, 5)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год