1С:Управление сервисным центром

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1C:Управление сервисным центром», получил в апреле 2011 года сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».

Базовые характеристики

«1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы «1С:Предприятие» и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации.

Основные функциональные возможности программы:

1. Учет:

  • стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники; настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента; взаимодействие со сторонними сервисными центрами; передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  • товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • рабочего времени мастеров: возможность планирования учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.

2. Оформление:

  • гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
  • документов планирования и учета производства и переработки;
  • документов учета комиссионной торговли;

3. Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и необслуженные заказы.

4. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.

5. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

2013

Редакция 1.4 программы "1С:Управление сервисным центром"

Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах. Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» выпущен в редакции 1.4, при разработке которой были учтены лучшие идеи и опыт внедрения в отраслевых предприятиях. Решение оптимально подходит для компаний, занимающихся обслуживанием бытовой и компьютерной техники, торговлей, оказанием услуг гарантийного и негарантийного ремонта, техническим обслуживанием оборудования. «1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом. Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета.

Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы:

  • Помощник первичного заполнения информационной базы;
  • Предоставление различных уровней прав доступа;
  • Обмен данными с интернет-магазином;
  • Обмен данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит прием/выдача изделий;
  • Оформление продажи товаров, контроль статуса продаж и акцент внимания менеджеров на важных заказах;
  • Учет выполнения операций прихода, расхода и ремонта по серийным номерам номенклатуры;
  • Регистрация обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения.

Стоимость обновленного программного продукта составляет 22 тысячи рублей. Использование новой редакции программного продукта возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше. Решение «1С:Управление сервисным центром» предназначено только для ведения управленческого учета. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8», с которой предусмотрен обмен данными. Старая редакция 1.3 программы будет поддерживаться до 31 января 2013 года. С 1 февраля 2013 года рекомендуется переход на новую редакцию продукта.

Повторная сертификация пройдена

О присвоении очередного сертификаты фирмы «» «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решению «1С:Управление сервисным центром» сообщила пресс-служба компании 1С-Рарус 15 августа 2013 года.

Сертификат подтверждает соответствие программы высоким стандартам качества, разработанным фирмой «».

2015

Редакция 1.5 программы "1С:Управление сервисным центром"

Конфигурация "Управление сервисным центром" автоматизирует следующие операции:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров , переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования , а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и невыполненных заказов.

Поддерживается выгрузка данных в "Бухгалтерию предприятия" для ведения регламентированного учета.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" ред. 1.5, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".

2016

"1С:Управление сервисным центром", ред. 1.6

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемое количество и последовательность этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
  • Подменный фонд: учет и оформление документов выдачи и возврата товаров , переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Доставка: оформление заявки на доставку, отчет о выполненных заявках.
  • Учет товарной номенклатуры сервисного центра по серийным номерам.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными системами кодирования ремонтов от различных производителей и реализовывать взаимодействие с ними.
  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования , а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Оптимизация заказа запчастей производителям и поставщикам, с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров, управленческий расчет заработной платы.
  • Планирование и учет производства, переработки.
  • Взаимодействие с бонусными программами лояльности.
  • Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих кодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
  • Интеграция с сайтом сервисного центра на основе CMS 1С-Битрикс.
  • Обмен данными с "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" и "1С:Бухгалтерия".

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", ред. 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год