Cisco Unified Contact Center Express

Продукт
Название базовой системы (платформы): Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Разработчики: Cisco Systems
Дата последнего релиза: 2014/12/15
Технологии: Call-центры

Cisco Unified Contact Center Express - многоканальный, мультимедийный, безопасный, поддерживающий технологии виртуализации и интеллектуальной маршрутизации, высокодоступный контакт-центр, обеспечивает одновременную работу до 400 операторов и супервизоров.

В составе решения функционал:

  • интеллектуальной системы распределения звонков (ACD),
  • системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR),
  • подсистемы компьютерно-телефонную интеграции (CTI), приложения для операторов и супервизоров,
  • системы отчетности и подсистемы для обслуживания обращений через Интернет.

Скриншот окна ПО установки Cisco Unified Contact Center Express, 2013

Решение Cisco Unified Contact Center Express гарантирует, что любой вызов с первого раза попадет к нужному оператору, так как маршрутизация обращений осуществляется в соответствии с бизнес-правилами, установленными компанией для входящих и исходящих голосовых звонков, сообщений электронной почты, веб-чатов и приложений для управления взаимодействиями с заказчиками (CRM). Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.2 т

Cisco Unified Contact Center Express предлагается в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. Решение Cisco Unified CCX тесно интегрировано с IP-телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager / Cisco Business Edition 6000 (BE 6000).

Cisco Unified Contact Center Express — интегрированный, полнофункциональный контакт-центр, использующий все преимущества архитектуры Cisco Unified Communication. Он обеспечивает функции интеллектуальной маршрутизации, простого управления и администрирования, необходимые для организации обслуживания обращений заказчиков в департаментах и филиалах крупных компаний, в компаниях малого и среднего бизнеса.

Контакт-центр Cisco Unified Contact Center Express поддерживает простую установку, конфигурирование и простые механизмы интеграции с бизнес-приложениями, легкое управление группами операторов, гибкую настройку интерфейса пользователя на рабочих местах операторов, прозрачную и эффективную интеграцию с сетевыми сервисами.

На 2 апреля 2015 года действующая версия решения 10.0.



СМ. ТАКЖЕ (7)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  Другие 3