Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Flero Дейтинг-сервис

Продукт
Разработчики: Intellitech Solutions - FZCO
Дата премьеры системы: 2024/01/09
Дата последнего релиза: 2024/05/27
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

Основные статьи:

2024

Запуск поиска по предпочтениям в еде

Сервис для знакомств Flero и фудмолл Депо запустили поиск партнеров по предпочтениям в еде. Теперь москвичи, которые находятся в поиске интересного общения, могут найти своего гастрономического соулмейта. Об этом компания сообщила 27 мая 2024 года.

Работает это так: при заполнении в сервисе блока «интересы» можно выбрать любимую кухню от итальянской до средиземноморской. После этого, помимо общих параметров, искусственный интеллект начнет учитывать данные о гастро предпочтениях при расчете процента совместимости с потенциальными партнерами. А чтобы не тянуть со вкусными свиданиями, в личный профиль пользователей добавили раздел «Куда сходить сегодня?» — заведения оттуда можно отправлять соулмейту в чат с предложением посетить их со скидкой.Создание корпоративного хранилища данных на Arenadata DB. Кейс ПСБ 5.1 т

Эта коллаборация — новый формат взаимодействия между людьми.

«
Партнерство предоставляет нашим пользователям прекрасную возможность исследовать кулинарный мир любимого города, вместе с теми, кто разделяет их вкусовые предпочтения. Выбирая среди многообразия кулинарных уголков Депо, пользователи Flero могут планировать безопасные свидания и встречи, которые не только обогатят их социальную жизнь, но и позволят отправиться в гастрономическое путешествие. Объединение любви к еде и поиска соулмейта через кулинарные предпочтения — новый шаг к глубоким и значимым отношениям, — сказал Александр Давыдов, сооснователь и генеральный директор приложения для знакомств на основе психологической и ментальной совместимости Flero.
»

«
Теперь пользователи платформы Flero, которые находятся в активном поиске общения и встреч, могут выбрать фудмолл Депо для событийного и вкусного времяпрепровождения с соулмейтом. Наша цель — создать новый вид вкусной социальной активности, — отметила Ксения Манастырлы, Event-менеджер Депо.

»

Представление приложения

На рынок вышло приложение для знакомств Flero, подбирающее партнера по комплексному анализу личности. Об этом 9 января 2023 года сообщила компания Intellitech Solutions - FZCO.

В Flero искусственный интеллект определяет совместимость и подбирает партнеров по соционике, астрологическим параметрам, дизайну человека и другим тестам. Данное приложение для знакомств запустили российские разработчики.

Flero основывается на совместимости, которая реализуется за счет ИИ и комплексного анализа личности. Алгоритмы изучают результаты методик и тестов пользователей, а после отображают совместимость в процентном соотношении с подробным описанием личности человека. На «мэтчинг» также можно проверить своих друзей или возлюбленного, которые не зарегистрированы в приложении. Рассчитать совместимость можно, указав имя, дату рождения и ключевые черты человека. ИИ даст расшифровку характера, расскажет о его особенностях и подскажет, каких вещей в общении лучше избегать, а на каких можно сделать акцент.

Также создатели сервиса разработали свою версию теста личности — она основана на обратной связи окружения пользователя. Такой формат позволяет избежать субъективной оценки при заполнения профиля и дает более точные результаты в мэтчинге.

Кроме того, у каждого пользователя есть персональный ИИ-ассистент. Он анализирует в режиме реального времени тональность переписки и дает советы по дальнейшей коммуникации и темам для разговора.

Создатели сервиса не ограничиваются механиками дейтинг-приложений и создают social discovery продукт. Помимо романтических отношений, в Flero можно искать бизнес-партнеров, новых друзей и единомышленников для языкового обмена. А отсутствие дизлайков на платформе позволяет пользователям просто пропустить анкету человека, с которым не хочется общаться.

«
Наша миссия — избавить людей от социальных масок. Мы хотим раскрыть истинную личность человека и объединять родственные души, преодолевая географические, культурные и языковые барьеры, — отметил Co-founder и CPO Flero, Альберт Кайгородов.
»

Flero создавался на собственные средства основателей. Сервис постоянно растет — ежемесячно в приложении регистрируется около 20 тыс. человек. Создатели делают акцент на качестве аудитории и виральной механике роста, при которой пользователи приводят на платформу своих друзей и знакомых.

Приложение бесплатное со встроенными покупками для улучшения аккаунта. Flero доступен для скачивания в AppStore и GooglePlay.



СМ. ТАКЖЕ (1)