Проект

Администрация муниципального собрания Владикавказа продолжает развитие СЭД

Заказчики: Администрация муниципального собрания Владикавказа (Администрация местного самоуправления, АМС)

Владикавказ; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g
Второй продукт: Архивное дело (ЭОС)

Дата проекта: 2013/06 — 2015/10
Количество лицензий: 130
Технология: СЭД
подрядчики - 705
проекты - 6812
системы - 713
вендоры - 340
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 388
проекты - 3511
системы - 194
вендоры - 110

Содержание

Администрация муниципального собрания г. Владикавказа планирует интенсифицировать внедрение электронного документооборота на базе системы «Дело», разработанной компанией «Электронные Офисные системы». Проект выполняется в рамках реализации республиканских целевых программ «Электронная Осетия» и «Информатизация республики Северная Осетия — Алания на 2010-2015 г.г.».

По словам Виталия Бузоева, заместителя руководителя аппарата Администрации муниципального собрания города Владикавказа, внедрение современной системы автоматизации документооборота, наряду с рядом других задач, включено в разряд приоритетных стратегических задач.

На первом этапе проекта было приобретено 11 рабочих мест и ряд опций системы. Также были закуплены поточные сканеры, которые используются в первую очередь для перевода в электронный вид документов, принятых у населения.

На втором этапе внедрения решения планируется установка хотя бы одного рабочего места СЭД в каждом структурном подразделении. Ранее используемая система документооборота не позволяла отследить сроки рассмотрения обращений граждан, что вызывало нарушения требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, согласно которому необходимо было дать ответ на обращение в течение одного месяца.

Администрация рассчитывает на то, что новая система электронного документооборота существенно облегчит работу и резко улучшит качество рассмотрения обращения горожан.

2015

2 февраля 2015 года. В Администрации местного самоуправления (АМС) г. Владикавказа[1] с 2010 года ведется проект внедрения СЭД «ДЕЛО» (компании ЭОС). В начале 2014 года система была дополнена решением «Архивное Дело», благодаря чему стала возможной поддержка полного жизненного цикла документов.

Сегодня решена главная задача проекта – создана и функционирует целостная информационная инфраструктура электронного документооборота. В планах – увеличение числа рабочих мест, в том числе внедрение нескольких мобильных рабочих мест «Дело WEB». Интегратором выступает партнер ЭОС в г. Ставрополе ГК «Бизнес ИТ». О проекте рассказывает начальник отдела информатизации и защиты информации АМС г. Владикавказа Сослан Александрович Бериев.

2013: Очередной этап развития СЭД

8 октября 2013 года «Бизнес ИТ» сообщила о завершении очередного этапа развития СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Владикавказа.

Задача проекта

В рамках проекта, начавшегося в феврале 2010 года, решена главная задача – создание целостной информационной инфраструктуры для всех организаций системы муниципального управления города Владикавказа.

В июле 2013 года Администрация местного самоуправления города Владикавказа сделала очередной шаг к электронному документообороту: пользователями системы «ДЕЛО» стали сотрудники структурных подразделений, отвечающие за предоставление муниципальных услуг, а также МБУ «Владикавказский правовой центр».

Ход проекта

По желанию заказчика разработаны дополнительные отчетные и печатные формы.

На 8 октября 2013 года в АМС Владикавказа действуют около 130 рабочих мест системы «ДЕЛО». Создана и постоянно пополняется единая база электронных документов. Помимо стандартных задач регистрации организационно-распорядительных документов, входящей и исходящей корреспонденции, в системе автоматизирован учет исковых документов и дел, а также обращений по муниципальным услугам с учетом их специфики.

Виталий Бузоев, заместитель руководителя аппарата АМС Владикавказа, отметил: «Внедрение системы «ДЕЛО» обеспечило повышение оперативности и качества работы с документами, снизило трудозатраты, сократило издержки на управление, повысило уровень контроля исполнения документов и заданий. Внедрение было проведено на высоком профессиональном уровне, в четком соответствии с разработанными планами. При внедрении системы были учтены все возникающие по ходу замечания и предложения».

Работы по автоматизации документооборота в Администрации местного самоуправления города Владикавказа выполнены специалистами группы компаний «Бизнес ИТ».

Примечания