Проект

"АльфаСтрахование" внедрило сервис Nopaper

Заказчики: АльфаСтрахование СГ

Москва; Страхование

Подрядчики: СэйфТек (SafeTech)
Продукт: SafeTech и Аbanking: Nopaper Сервис мобильного документооборота

Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
Технология: СЭД
подрядчики - 705
проекты - 6812
системы - 713
вендоры - 340

2022: Подключение сервиса

«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Об этом 5 апреля 2022 года сообщила компания СэйфТек (SafeTech). Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись. Агенты — индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица — смогут быстро заключать сделки, подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы.

Оптимизация документооборота остается одной из важнейших задач «АльфаСтрахование». Важно было не просто переводить документы в цифровой вид, но и сохранять юридическую значимость таких документов, повышать мобильность агентов и сокращать расходы.

«
Еще до пандемии «АльфаСтрахование» инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме `АльфаСтрахование`, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно привозить экземпляры документов в наш офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее, — сказала Екатерина Долгова, руководитель проекта Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».
»