Проект

Как работает СЭД на "Баймакском литейно-механическом заводе"

Заказчики: Баймакский литейно-механический завод (БЛМЗ)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum Jazz

Дата проекта: 2015/03  - 2015/09
Количество лицензий: 20
Технология: BPM
подрядчики - 278
проекты - 3101
системы - 325
вендоры - 198
Технология: ERP
подрядчики - 962
проекты - 9777
системы - 694
вендоры - 283
Технология: HRM
подрядчики - 303
проекты - 3055
системы - 264
вендоры - 191
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 843
проекты - 9189
системы - 1442
вендоры - 796
Технология: СЭД
подрядчики - 627
проекты - 6424
системы - 658
вендоры - 322
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 316
проекты - 2837
системы - 172
вендоры - 99
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 88
проекты - 194
системы - 136
вендоры - 94
Технология: IP-телефония
подрядчики - 231
проекты - 908
системы - 379
вендоры - 210
Технология: SaaS -
подрядчики - 0
проекты - 4273
системы - 0
вендоры - 0

До лета 2015 года весь документооборот на предприятии велся в бумажном виде, а это, учитывая частые командировки руководителей, существенно усложняло и затягивало процесс согласования. Иногда документы терялись, что приводило к нарушению сроков, и, как следствие, к упущенной выгоде со стороны БЛМЗ. Особенно остро проблемы ощущались при работе с входящими заявками на производство: потеря документов приводила к тому, что заказчик вовремя не получал необходимую продукцию. Для решения описанных проблем руководство приняло решение внедрить ECM-систему.

Из множества ECM-систем, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу DirectumRX. Основную роль при этом сыграло важное преимущество решения – возможность организации удаленной и территориально распределенной работы. Облачная архитектура DirectumRX позволяет использовать решение в любое время из любого места. Проект был реализован силами заказчика. Специалисты DIRECTUM при этом оказывали консультационную поддержку команде внедрения.

Главная особенность проекта – полностью самостоятельное внедрение DirectumRX заказчиком. C нашей стороны поддержка заключается в ежемесячном мониторинге настройки и использования системы, консультировании пользователей. Обучение администратора и семинар для пользователей проводились удаленно: посредством MS Lync в формате онлайн-трансляции, – отмечает Наталья Кучеренко, руководитель проектов внедрения компании DIRECTUM. – Облачная архитектура DirectumRX обеспечивает быстрый запуск системы: не требуется дополнительной настройки сервера, администрирования серверов приложений и баз данных – это существенное преимущество облачного решения перед локальными ECM-системами

В результате проекта на Баймакском литейно-механическом заводе автоматизированы процессы согласования исходящих писем и служебных записок, договоров и спецификаций, внутренних приказов. Также в электронном виде происходит рассмотрение входящих документов, выдаются поручения и контролируется их исполнение. При составлении договоров сотрудники завода используют готовые автозаполняемые шаблоны.

Сегодня система на предприятии запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, в ней работают 20 пользователей. В планах – автоматизация согласования заявок на производство, работа через мобильное приложение DIRECTUM Jazz и расширение системы до 40 пользователей.