Проект

Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман, ООО (Infor Supply Chain Execution (Infor SCE))

Заказчики: Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман, ООО

Новосибирск; Пищевая промышленность

Продукт: Infor Supply Chain Execution (Infor SCE)

Дата проекта: 2018/10 — 2019/06
Технология: SCM
подрядчики - 144
проекты - 765
системы - 235
вендоры - 143

2019: Внедрение Infor SCE WMS v.10.3

Компания «Сибирский Гурман» - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России. На рынке продуктов питания компания представлена с 1995 г. К данному моменту занимает лидирующие позиции по продажам от Урала до Дальнего Востока с объемом производства 40 000 тон продукции в год.

В 2019 году на складской площадке была внедрена система управления складом Infor SCE версии 10.

Складская площадка представляет собой холодильный логистический терминал с общей площадью склада 1604 кв. м. и температурой хранения -20°С. Кроме собственной готовой продукции складской комплекс используется для хранения сторонних товаров, сырья, а также перевалки сторонней продукции и логистического товара.

В ходе работы над проектом экспертами «Логикона» был проведен глубокий анализ бизнес-процессов. Разработанные стратегии позволили максимально подстроить систему управления складом под требования бизнеса.

К ключевым особенностям проекта можно отнести следующие:

Гибкий механизм картонизации

Картонизация в складской системе определяет, какой товар и какое его количество можно уложить в отборочный короб. Таким образом, помогает сформировать подходящие отборочные короба под определенные отборы по весогабаритным и другим характеристикам отбираемых товаров.

В данном проекте используются три признака для картонизации:

  • Смешивание в одном коробе более X товаров запрещено.
  • Все товары в отборочном коробе должны быть с одним сроком годности.
  • Можно ли смешивать в отборочном коробе группы товаров или нет.

Алгоритм можно менять с помощью сочетания этих признаков. Таким образом, можно варьировать параметры картонизации для разных грузополучателей.

Автоматизация приемки с помощью интеграции с производственной информационной системой

Кроме интеграции с управленческой системой реализована интеграция с производственной информационной системой. С помощью интеграции WMS с производства получает документы приемки, которые уже содержат атрибуты товара:

  • Наименование.
  • Партия.
  • Срок годности.
  • Количество.

При выполнении операции приемки сотруднику склада необходимо отсканировать ID паллеты, сверить информацию с показаниями мобильного терминала и только подтвердить соответствие.

Использование интеграции, таким образом, позволяет снизить трудоемкость для сотрудников склада и исключить ошибки при выполнении приемки.

Автоматическая блокировка определенных видов продукции в связи с производственными требованиями

При приемке с производства горячая продукция (например, блинчики) автоматически блокируется для отгрузки на три часа. По истечении этого времени продукция автоматически разблокируется и становится доступной для отгрузки.

Дополнительная маркировка для экспедитора

Кроме стандартной отгрузочной этикетки для паллеты дополнительно печатается набор этикеток для каждой из коробок. Эти этикетки содержат информацию не штрих-кодовую, а «словесную». Этикетки на коробках помогают экспедитору найти нужный товар с нужным сроком годности для нужного клиента.

Использование дополнительной маркировки позволяет исключить ошибки и значительно ускорить процесс разгрузки.

«План рейсов». Дополнительный модуль, объединяющий заказы на отгрузку в рейсы по заранее прописанным алгоритмам. Позволяет обрабатывать рейсы волнами и в режиме онлайн отслеживать информацию по обработке рейсов. Также связан с биллингом, что позволяет отслеживать производительность по операциям выполняемым сотрудниками на складе. Данный модуль был дополнен функционалом «Работа с претензиями», позволяющим оперативно просмотреть информацию по претензиям от клиентов по поставленной продукции. Так как на каждую претензию необходимо организовать проверку остатков (инвентаризация), то данный модуль позволяет сформировать задачи циклической инвентаризации по конкретно заданным параметрам для контроллеров. После выполнения инвентаризации ответ на претензию так же обрабатывается через модуль и по интеграции передается в главную систему.

«План рейсов» - дополнительный модуль, представляющий из себя отдельное ПО, разработанное компанией «Логикон» под индивидуальные запросы заказчиков. 28 января 2022 года зарегистрирован в Российском реестре программ для ЭВМ под именем «Логистическая Консоль». Описание данного ПО представлено здесь.